г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Иван чай Москва


19.09.2016


Однако в пору наивысшего расцвета демократического искусства, в 80-е годы, прогрессивные художники обратились к иному, к современности и русской истории, и в них искали ответа на животрепещущие вопросы. Весь воздух искусства был пропитан критическими мыслями и демократическими идеями. Социальные конфликты реальной действительности окружали художников и давали им широкую возможность для решения многих нравственных проблем - стоило только обратиться к реальной жизни. Это делали уже многие, в том числе ученики Чистякова.


Но сам он в этот период выбирает сюжет «Христос и грешница». Дело в том, что у Чистякова было определенное представление о «высоком» искусстве, которое тесно переплеталось с его пониманием исторической картины. Он считал, что наиболее значительную и благородную часть исторического жанра составляют картины на религиозные и мифологические сюжеты. На деле такой взгляд означал стремление соединить в гармоничное целое непосредственное живое восприятие жизни с привычными понятиями «высокого» стиля. Всю жизнь Чистяков писал картину, далекую от интересов реальной действительности, «Последние минуты Мессалины - жены императора Клавдия» и так и не закончил ее. В письме к Савинскому уже после смерти Чистякова М.В.Нестеров вспоминал: «Чего не хватало Чистякову, чтобы поверить в свою Мессалину, трудно сказать. Но вера ушла, иссякла, и в этом его драма и судьба его картины». Обязательно купите иван чай москва.


Нежно любя таких своих гениальных учеников, как Репин, Суриков, В.Васнецов, Серов, восхищаясь ими, Чистяков сохранял убеждение, что один из учеников пойдет его собственным творческим путем и выполнит то, что не смог сделать он, но о чем мечтал. Такого человека видел Чистяков в Савинском, а в будущей его картине находил слияние всех своих представлений. Чистяков так же, как и Толстой, не осознавал, что идея морального, нравственного воспитания с помощью христианского учения к


80-м годам XIX века, в период общественного демократического подъема и расцвета реалистического народного искусства передвижников, уже устарела. Талантливые произведения Ге как бы поставили последнюю точку на этом пути, и в то время, когда Савинский начал работать над картиной «Христос и грешница», от исторической живописи ждали уже не иносказательного, а прямого отклика на общественные события и интересы.