г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Как купить прихожую в интернет магазине


19.09.2016


Драма творческого пути Чистякова могла стать трагедией для художника 80-х годов, и, возможно, то, что картина Савинского «Христос и грешница» так никогда не была им завершена, объясняется не только объективными внешними причинами, а главным образом противоречиями замысла. Над картиной «Христос и грешница» Савинский начал работать со свойственными ему тщательностью и упорством. Мы знаем по его работе над предыдущими картинами, как самокритично художник относился к своему творчеству, как бесконечное число раз возвращался к решению композиции и разработке отдельных фигур. Его трудоспособность и постоянное чувство неудовлетворения были необычайно велики. Такой характер творчества предполагает наличие большого подготовительного материала, однако значительная его часть, в том числе первый масляный эскиз к картине, пропала в 1918 году в Финляндии, где у Савинского была мастерская. В этой мастерской хранилось довольно много работ художника. Узнайте как купить прихожую в интернет магазине. Возможно, что некоторые из них существуют и сейчас, анонимно, и остается только надеяться, что когда-нибудь они будут атрибуированы и обретут имя своего автора. Уцелели лишь некоторые наброски в альбомах, два больших рисунка, четыре этюда маслом и второй эскиз (маслом) к картине. На основании этих работ, а также итальянской переписки Савинского вырисовывается процесс его труда над полотном.


Композицию он искал очень долго, постоянно советовался с Чистяковым. Неоднократно посылал ему наброски, кальки, фотографии с эскизов. Получал советы и радовался, когда мнение учителя совпадало с его ощущениями. Главное в композиции - противопоставление двух моральных начал, выраженных в двух группах. В каждой из групп - свой кульминационный, смысловой центр. Одна группа - Христос с окружением, другая - грешница и фарисеи. Кульминационные центры - Христос и грешница. Однако Савинский не следует полностью совету Чистякова о том, что Христос и грешница - это главное, все остальное - «аксессуары почти».