г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Где стол банкетный купить


21.09.2016


Чистяков, который оставался для Савинского неизменным наставником и другом, в это время был уже стар и болен. Ученик и учитель понимали, что портрет может стать последним прижизненным изображением педагога. (Чистяков умер в 1919 году.)


Способность Савинского к глубокому психологическому проникновению в натуру с большой силой проявилась в этом портрете Чистякова. По отзывам современников, портрет очень похож. Великий педагог предстает на нем таким, каким его видели многие поколения художников: мыслителем-философом, строгим и вдумчивым учителем, добрым и искренним человеком, порой немного резким и непреклонным.


Живописные приемы и характер рисунка - типично чистяковские. Интересна лепка лица с помощью чередования теплых и холодных мазков, вблизи напоминающих мозаику, а издали сливающихся в общий гармоничный тон и объемную форму. Более монохромен халат, который лишь подчеркивает тональное богатство лица и рук. Красно-зеленый фон портрета - чистяковская картина «Мессалина». На ней четко рисуется седая голова Чистякова с глубоко посаженными внимательными серо-голубыми глазами. Сближены по цвету, но отличны по фактуре блестящая полированная поверхность стула и глухая матовость палитры. На ней, в нарушение колористической строгости портрета, броско горят аккуратно разложенные краски (символ живописца). Узнайте где стол банкетный купить.


Савинский любил писать других художников, а автопортретов оставил мало. Один из них создан в годы учебы, другой написан в 1905 году (он принадлежит Государственной Третьяковской галерее). С первого взгляда тот, который находится в Третьяковке, покоряет живописностью и тонким психологическим анализом. Автопортрет каждого художника - это взгляд автора на самого себя, в нем сложно соединяются творческая индивидуальность и понимание собственной сути как человека. В автопортрете художник, как никогда, свободен и раскрепощен, он сам себе судья и творец. Ему не надо заботиться о том, как отнесется к изображенному модель, а это всегда, вольно или невольно, тяготеет над портретистом.