г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Карты оплаты для playstation network


21.09.2016


К тому же технические приемы рисования становятся много богаче и разнообразнее. Савинского уже не столько заботит грамотность - она естественно порождена умением и знаниями,- сколько красота и выразительность. Впервые он исполняет рисунки на цветной бумаге с применением подцветки мелком.


На первый взгляд, незавершенным представляется один из рисунков 1880 года. В действительности он служит решению определенных пластических задач. Трактовке фона Чистяков придавал очень большое значение в передаче объемности фигуры. В указанном рисунке натурщика фон отсутствует вовсе. По-видимому, Савинский пытался найти объемно-пространственное построение фигуры без штрихованного фона, с помощью того, что Чистяков называл «уроком связи» и определял как «последнее и самое трудное в технике искусства рисования». Закажите карты оплаты для playstation network.


Цель рисунка того же года, который условно называют «Удящий рыбу», еще более сложна - передать психологическое состояние натуры при определенных заданных обстоятельствах. Тем самым он служит репетицией будущей самостоятельной работы художника над картиной. Несмотря на более усложненную технику рисунка (он выполнен на желтой бумаге с мелком), в целом лист кажется проще, лаконичнее и обобщеннее. Однако здесь сохраняются все прежние достижения - правдивость пластического движения, знание анатомического строения и точная выветренность форм в их взаимосвязи и взаимозависимости. Лицо натурщика передает его состояние в подобающей ситуации - сосредоточенность, занятость делом. Понятно, что значительный элемент в выражении лица привнесен в рисунок самим автором. «Удящий рыбу» - лист, хорошо проработанный и одновременно легкий, изящный и выразительный. В нем намечаются черты будущих лучших рисунков Савинского с их свободной, виртуозной манерой, прозрачностью штриха и точностью построения.