г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Курсы трейдинга


25.09.2016


Путь к этой цели был весьма нелегким. Чтобы показать начинающему с первых шагов все трудности выбранного пути, Савинский иногда давал ему нарисовать какой-либо простой предмет. Подобным образом поступал часто и Чистяков. У Савинского таким любимым предметом была табуретка. Она давала наглядное представление о принципах перспективного рисунка. Задание было совсем нелегким, и ученику приходилось основательно потрудиться. Только после освоения таких первичных заданий Савинский разрешал двигаться дальше.


Работа с натуры была главной в процессе рисования, однако большое внимание уделял Савинский и рисункам по зрительной памяти. Это развивало в ученике творческое начало, воображение, которое должно было присутствовать в любой работе ученика.


Савинский великолепно понимал природу реалистического рисунка. Все второстепенное подчинялось главному, частность никогда не затмевала общее. Завершенность рисунка была одним из важных требований системы, а наступала она тогда, когда средствами рисунка достигалось полное выражение натуры со всеми ее характерными чертами: присущими только ей пропорциями и движением, анатомическим строением, объемом, фактурой и, как результат всего этого,- внешнее сходство. В процессе рисования с натуры педагогом предусматривались три стадии: постановка, пропорции, объем - правильное соотношение объема и пространства; выявление структуры с помощью перспективы плоскостей; отделка, тушевка. Курсы трейдинга также могли помочь. Савинский учил передавать форму предметов, а изучение и изображение формы неразрывно связаны не только с рисунком, но и с цветом. Определение колорита у Савинского расходилось с положением, принятым в старой академической школе. Савинский следовал взгляду Чистякова, который писал так: «Колорит не есть поверхностный блеск красок, неразлучный со светотенью. Сущность колорита состоит в умении угадать краски, из которых состоит данный цвет... Следует долго искать краски, из которых состоит предмет, и, нашедши их, писать, не мазать, а рисовать и лепить».