г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Шорты для девочек


25.09.2016


Художник И.А.Серебряный вспоминает урок живописи, данный Савинским на примере собственных рук. Учитель положил руку на стол, долго смотрел на нее, а потом сказал: «Рука. А жилка голубая». Затем сделал другой рукой трубочку, приставил к глазам и заметил: «А если так смотреть, только на нее - серая». Таким простым образом он дал понятный пример относительности и взаимосвязи цвета.


Сравнение и соотношение всего в живописи было для Савинского не менее важным, чем в рисунке, так как главная живописная задача заключается в определении из каких красок состоит увиденный цвет. А цвет находится во взаимодействии с освещенностью, определенной световой и воздушной средой. Савинский считал, что живописному мастерству нужно учить, однако признавал, что колористический дар дается художнику от природы - его надо только правильно развивать. Посмотрите шорты для девочек.


Процесс работы в живописи, так же как и в рисунке, делился на несколько последовательных этапов. Первый - определял положение предметов относительно друг друга, решал вопросы композиции. При этом прокладывались только основные тона. Цветовые отношения сначала составлялись на палитре. Василий Евмениевич неоднократно указывал, что как бы ни казался сложен оттенок, надо стараться составлять его из двух красок и только в крайнем случае добавлять третью. Мазок должен быть непременно твердым и обязательно ложиться по форме предмета (такое же требование предъявлялось и в рисунке к штриху карандаша). Ученик должен был все время помнить о том, что мазок определяет не плоскость, а выражает определенную форму. Цвет, таким образом, строит форму так же, как тон, светотень в рисунке, то есть плоскостями от одного ребра до другого, «от точки до точки». Савинский учил, что краска кладется в тех границах, которые определяют ту или иную форму. Вблизи такая живопись напоминала красочную мозаику, сложенную из отдельных цветных кусочков. О таком характере живописи Савинский писал: «Драпировку эту пишу я мазок за мазком, не стушевывая, ибо вблизи она состоит из мелких разноцветных пятнышек, составляющих на расстоянии общий золотистый цвет...»