г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Строительно техническая экспертиза


27.09.2016


Собственно, любая конкретная, художественно совершенная - диалогическая структура - момент эволюции именно «всей массы» уже накопленных драматических структур. (Вспомним: часть - момент перехода целого в часть.)


Естественно, исследование проблемы столь масштабной по плечу разве что коллективу специалистов, и в настоящей работе мы только пытаемся аналитически разведать ее общую логику и смысловые акценты. Попятно, работа эта - не учебник и не учебное пособие, а чреда очерков, под разными утлами изучающих некоторые грани и плоскости диалога. Автор видел свою задачу в том, чтобы расставить в пространстве русской драматической диалогики несколько концептуальных вех, не более того. Что касается конкретных обращений к тем или иным выдающимся текстам, то в этом смысле предпочтение было отдано принципу свободного выбора материала, независимо от канонических историко-литературных его «привязок», - цеховыми комплексами автор не отягощен.


И последнее. В главе об А. Н. Островском специальный анализ диалогической структуры по необходимости захватывает также и не связанные с ним непосредственно, но текстуально к нему примыкающие фрагменты. Например, помимо размышлений об «органическом диалоге» («Гроза») в раздел, ему посвященный, включены анализы и других, сопредельных, также «островских» текстов. Не исключено, что такого рода сверхтематические наращения позволят более полно ощутить и осознать глубочайшую укорененность «органического диалога» во всеохватной органике «русской трагедии». Возможно вам понадобится строительно техническая экспертиза.


Доныне бытует комфортное, а по сути, атавистическое представление о целостности человека как о каком-то сверхплотном островном образовании: отдельный, выгороженный, самодостаточный индивид в фокусе всех своих атрибутов. Словно не было Фейербаха, Маркса, Марселя, Бубера, Бахтина, Ухтомского, блистательно доказавших: человек - это, как минимум, двое. Значит, и целостный человек - высший результат культурного созидания - это не человек сам по себе, но человек с человеком в их постоянном, явном или потаенном, диалоге.