г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Изготовление пластиковых карт


27.09.2016


Анализ объекта совпадает здесь с самоанализом субъекта. Рассматривая проблему «воспитания доблести», стороны попутно (невольно) рассматривают и себя, свою собственную духовную, нравственную и эстетическую наличность. «Для меня, - говорит Сократ, - самое главное - исследование самого вопроса, однако может случиться, что при этом мы исследуем и того, кто спрашивает, то есть меня самого, и того, кто отвечает». И в другом месте - настойчиво: «надо беседовать друг с другом, исследуя истину, да и нас самих». Возможно вам понадобится изготовление пластиковых карт.


Таким образом, речь идет не о пренебрежении к предмету спора - к «специальному» в пользу «человеческого», - напротив, оба участника его демонстрируют высокую серьезность и чувство ответственности за каждый аргумент и контраргумент. Речь о том, что косвенным, невольным спутником анализа предмета становится самоанализ исследователя. Оба партнера погружаются в смысловую бездну проблемы, и оттуда, с полярных точек, пробиваются навстречу друг другу. Да, исходные их позиции «перекувырнулись»: сами того не ведая, они вступили в полемику с собственными первоначальными тезисами, - такова власть диалогической стихии. Однако вот это проблемное, концептуальное «кувыркание» оборачивается для них «человеческим» прилаживанием друг к другу, взаимной подгонкой. Ясно же: многое в речевом поведении Протагора Сократу и не по нраву, и не по душе. Хотя бы это: демонстрирует красноречие, прямые контакты («Я-Ты») прослаивает оговорками («если»), раздражается, злоупотребляет длиннотами. Но и Сократ - не сахар: его манера навязывать собеседнику свою модель диалогических контактов или апелляция к сознанию «людской толпы» Протагору явно претят. Вместе с тем прорывается и тяга к «человеческому» породнению сторон - готовность к речевому сотрудничеству. «...Тут все перепутано сверху донизу», - эта отважная констатация принадлежит Сократу, она итожит «специализированный» анализ проблемы «воспитания доблести».