г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Лечение наркомании


27.09.2016


А в то же время, по смыслу диалога, «все перепутано сверху донизу» также и в нас. Следовательно, это и «человеческие» итоги проблемного общения партнеров. И когда Сократ говорит о намерении начать все сначала, т. е. вновь, причем «с величайшим удовольствием», вернуться вместе с Протагором к беседе о доблести, это означает готовность к новому витку самоанализа, - расширению своей диалогической целостности. И Протагор, в этом же, финальном, фазисе диалога, итожит собственные - не «специализированные», а «человеческие» свойства, - как если бы они были единственным предметом анализа: он поощрительно отзывается о «рвении» и полемическом даре Сократа, выделяет его среди сверстников, пророчит ему широкое признание и даже славу. О самом себе он говорит так: «Да и я, думается мне, не такой уж дурной человек, а зависти у меня меньше, чем у кого бы то ни было...» Вот они - «человеческие» итоги проблемного анализа «доблести»! Лечение наркомании будет успешным, если вы осознаете проблему.


Оба - и Протагор, и Сократ - терпят поражение от ими же вытканной логики диалогического взаимодействия - собственной совокупной интеллектуальной мощи: то, что старательно и часто в муках сотворялось ими, восстало против них, - они сами себе отдавливали ноги. Но они и побеждают, поскольку невольно, попутно, в препирательствах, смысловых спотыканиях и сшибках формуют именно совокупную человеческую силу - целостность. Это - момент истинного их породнения, момент взаимовоспитания. Словом, в воспитательном смысле потому и могли они друг на друга повлиять, что непрерывно менялись. Даже так: они влияли друг на друга не столько аргументами и контраргументами, сколько самой переменчивостью, «текучестью», внутренней неприкаянностью своей. Но «человеческая» целостность - это и есть не что иное, как совместное (со мной, с тобой, с самим собой) диалогическое построение Другого, в апогее - подвиг взаимопонимания через взаимопреодоление.