г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Производство металлоконструкций


27.09.2016


И в «Ионе»: «искусному» противостоит «божественное», - то, что реализуется бессознательно, в состоянии наития, экстаза и захватывает человека целиком; искусное же связано с умелостью. И все же «специальное» в ту пору еще не столь въелось и органически проросло в человека, как это произойдет позднее, в контексте средневековья. Именно тогда, на новой ступени всемирной истории, узкопрофессиональная хватка будет доведена до блеска, приобретет черты виртуозности (и у трубадура, и у землепашца, ювелира, жонглера и т.д.), станет компонентом фамильного достоинства, поводом к формированию различнейших корпораций (гильдий). И главное: для средневекового умельца дело его рук - это органически породненное с ним дело его жизни, даром что сам он в конечном счете склонен был приписывать свои заслуги Провидению, т. е. выносить вовне, за собственные скобки свой талант - достраивать и завершать свою «целостность» как бы на стороне, из «запредельного» материала. Средневековая религиозность вообще поощряла способность видеть в каждой вещи больше того, что в ней реально заключено, - принцип, с точки зрения культурно-исторической, в высшей степени продуктивный. Возможно вам понадобится производство металлоконструкций.


Пафос ренессансной «целостности» - многообразие и универсальность. В одной из «Четырех книг о пропорциях человеческого тела» Дюрер рекомендует молодому немецкому художнику без колебаний - свободно и смело - «модулировать от основного ключа» - уходить от «„золотой" середины, в сторону большого, длинного, маленького, плотного, широкого, толстого, узкого, тонкого, молодого, старого, жирного, худого...» и т. д. . Словом, уходить от «золотой» середины - в сторону разнообразия, понимаемого, между прочим, весьма оригинально. Если вспомнить сократовские системологические метафоры, это - не золото с его однородностью (каждая часть золотого слитка - золото), но и не лицо, фокусирующее разноименные элементы (нос, ухо, рот и т.д., где нос - не лицо, ухо - не лицо и т.д.).