г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Девушки онлайн знакомства


01.10.2016


Непонятно отчего Раскольникову становится тоскливо; он грезит. Внезапно и неслышно рядом с ним возникает Соня. Он успевает заметить на ней бедный, старый бурнус и зеленый платок (в «бурнусике» Сонечка и входит в роман). Она улыбается, ему, протягивает руку. Его рука откликается, - теперь их руки встретились для далевого союза. Раскольников «взглядывает» (не «глядит», в котором ровно дышит протяженность), а именно «взглядывает» на нее, «мельком и быстро», - грамматические слова с их лимитированной семантикой здесь излишни, - зарождается речь «всего человека» - слова диалогические, мгновенно «выговаривающие» цельное, нерасчлененное внутреннее состояние каждого. Какая-то сила внезапно подхватывает Раскольникова и бросает к ее ногам, - он целует и обнимает ее колени. Первая - мгновенная - Сонина реакция - испуг. Все существо ее, вся «природа» трепещет. В исчезающе малые частицы времени совершается суть жизни. Она вскакивает, дрожит. И тотчас же, в тот же миг уясняет себе: он любит, бесконечно любит ее. «Они хотели было говорить, но не могли. Слезы стояли в их глазах...» Так и не слетело с уст наших героев грамматическое слово. Зато беззвучно звучало великое диалогическое Слово Согласия. Грамматическое слово с его одномерной семантикой и причинной ориентацией, коротко говоря, скудной частичностью не могло бы выразить «всего человека» и лишь опошлило бы его. Смотрите девушки онлайн знакомства.


На самом исходе повествования Достоевский обрывает размышления будущей плате за «новую жизнь», поскольку «тут уж начинается новая история, история постепенного перерождения его, постепенного перехода из одного мира в другой...» Обрывает, - ибо это уже «могло бы составить тему нового рассказа, - но теперешний рассказ наш окончен». Мы видим: «новый рассказ» (или «новая история») осознан повествователем Достаточно четко - как принципиально иной художественный стиль, произросший на иной миросозерцательной почве. На передний план здесь продвинута эволюционная кладка сюжета, поступательный «ход» Характеров и судеб. В «теперешнем» же рассказе счет идет на минуты и миги.