г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Многоузловой зоб эутиреоз


01.10.2016


Когда мгновение воспринимается как отрезок вечности, оно утрачивает живую, часто пленительную самодостаточность и встраивается в некий бездушно марширующий ряд. На самом деле оно - не фрагмент бесконечной длительности, а свернутая, эта длительность. В любом проявлении жизни - даже в последнем, прощальном ударе сердца - вся жизнь. Категориям «больше» - «меньше» здесь места нет.


На ораницах «Проблемы человека» есть одно горькое авторское признание. Бубер размышляет о фагических уроках Второй мировой войны, и в частности, о критическом пересмотре собственной идеи «реализации Бога в человеке». Идея эта была навеяна ему в начале двадцатого столетия немецкими мистиками от Майстера Экхарта до Ангелиуса Силезиуса, а затем поздней Каббалой. Во многом она сродни шелеровской философско-религиозной концепции: Бог не есть - он становится («богостановление»), и единственное место его становления - человеческое «Я». Бог «заложен» во времени и является его продуктом. Весьма лестно отзывался Шелер о буберовской идее «реализации Бога в человеке» (впрочем, как раз в ту пору, когда сам Бубер от идеи этой офекся). И понятно, почему: в значительной мере она совпадала с собственной концепцией Шелера. Между тем обоим философам суждено было радикально переоценить свои взгляды: слепящая .правда о войне порождала сомнение в «божественности» человека, его способности быть, так сказать, реатизатором Абсолюта, - все более крепла уверенность в изначальной «сущностной немощи духа». Узнайте как вылечить многоузловой зоб эутиреоз.


Здесь можно бы поставить точку, сочтя прямое отречение Бубера от давней своей идеи достаточно авторитетным и окончательным. Не будем, однако, торопиться. Леденящие душу итоги мировой войны все же не поколебали в сознании Бубера глубочайшей веры в способность человека к преодолению зла, если оно не радикально, т.е. если не захватывает человека, бросившего вызов Богу, целиком, со всеми пофохами.