г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Интернет магазин шины Екатеринбург


07.10.2016


Милон скромно возражает: он всего только исполнитель долга. Стародум настаивает на своем: он говорит об опасностях, коим подвергается в сражениях Милон, - это ли не образец неустрашимости? Милон вновь возражает: опасности он делит с офицерами и солдатами. Стать неустрашимым - его заветная мечта. Стародум заинтригован: так в чем же усматривает Милон неустрашимость? И вот ответ: в готовности пожертвовать своей жизнью во славу Отечества. Неустрашимость - добродетель, и потому она присуща всем состояниям. И далее Милон иллюстрирует свою сентенцию примерами. Как видим, этот размен реплик - скорее диспут, чем диалог. Здесь проблема ведет за собой человека, а не наоборот. Речевые зовы-отклики не затрагивают основ ни взаимоотношений персонажей, ни характеров их. Ответы Милона ожидаемы. Стародум провоцирует их. Он ведь прекрасно понимает, в чем суть неустрашимости, и слышит в ответах Милона именно то, что и хочет услышать. Здесь нет борьбы - есть согласие. Милон - диалогическое «эхо» Стародума; свои программные реплики Стародум произносит устами Милона. Эта косвенная диалогическая (в форме диспута) самореализация Стародума и далее проблескивает в разговоре с Софьей - после страстного признания Милона в любви к ней и его притязаний на ее руку. Загляните в интернет магазин шины екатеринбург.


Стародум (к Софье, с радостью). Как! Сердце твое умело отличить того, кого я сам предлагал тебе? Вот мой тебе жених... Это именно диалог согласия, диалогическое «эхо». Давнее напутствие Стародума отозвалось в нынешней психологической ситуации - в «сердечной» склонности Софьи. Тут прочитывается смутное предвестие далевых откликов, перекличка разноместных реплик - пока еще без программных авторских намерений на этот счет, - стихийное предощущение возможности транстекстуальных контактов. Фонвизин спонтанно уловил «вероятье» такого рода контактов, но творчески не задержался на нем, прошел мимо него, словно приберегая его для следующего, девятнадцатого столетия.