г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Ботинки timberland зимние


08.10.2016


Грозного? О бурном новгородском вече? О славе Отечества? Исповедь Имена насыщается исторической «материей», - своими проницательными догадками Григорий вписывается в нее - становится как бы ее соавтором, глашатаем ее смыслового шифра. Как это часто у Пушкина, исповедь Пимена безначальна, она начинается с продолжения - рассказа о «последнем сказанье», над которым профессионально работает летописец. О давних, уже «исполненных» сказаниях, он не упоминает, Л это делает Григорий. Он же, Григорий, словно маститый портретист, набрасывает внешний облик Пимена: высокое чело, смиренный, величавый вид, равнодушие к добру и злу. Я уже говорил: эту деталь портрета оспаривает глубоко тенденциозный и «партийный» Пимен: «На старости я сызнова живу», и «последнее сказанье» - это не последняя жизненная черта, а своеобразная «присказка» (Мейерхольд) - фрагмент современной уже истории: не последние личные дни Пимена, а трагическая эпоха восшествия на российский престол цареубийцы Годунова. Обязательно купите timberland зимние ботинки.


Пимен «сызнова живет», потому что минувшее уже мерцает где-то впереди, и перо его трепещет и раскаляется, прикасаясь к текущей современности. Равнодушие к добру и злу - в восприятии Григория - вступает в диалогическую схватку с внутренним «укладом» Пимена, изобильно насыщенной «партийной» заинтересованностью в антигодуновском ходе русской истории. Как и Пушкина, Пимена волнует не психология преступной страсти, а гибельный конфликт между царем и народом - его накал и «государственные последствия» (И.Киреевский). Но в реплике Пимена - «На старости я сызнова живу» - все же тлеет червоточина; она упрятана от непосвященного ока, но открыта «единоприродному» собеседнику летописца - Григорию. Это - таинственная греховность старого инока, о которой он смутно повествует, прикрываясь ритуальным, клишированным самосознанием («Мне, грешному...»). Это и общее место, и исповедная констатация личной вины, - мотив, как бы утопленный в общем месте. В дальнейшем этот личный мотив разрастается: стоит Пимену не сотворить к ночи долгой молитвы, чтобы сои его был «не тих и не безгрешен».