г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Как сшить пиджак на заказ


08.10.2016


Композиция замкнута, но трагедия не завершена. «Мы видели их мертвые трупы» - фраза звучит как только что снятое, первое свидетельское показание об убийстве царевича Феодора. (Напомню: Годунов - Шуйскому: узнал ли ты убитого младенца и не было ль подмены?».) Не что по прошествии недолгой чреды лет, а то и раньше, - вновь прозвучат в монарших палатах слова: «Я видел» - так, как звучали они Устах Василия Шуйского, специально отряженного в Углич для выяснения обстоятельств цареубийства. Композиционная замкнутость порождает смысловую открытость. В пространстве фабулы засквозил трагический итог - драма о подлинной процедуре самоубийства царевича Феодора.


Обычно финальная ремарка трагедии - «Народ безмолвствует» ~М трактуется как грозное ггредвестие неотвратимых перемен. На мой взгляд это только одна сторона дела. Другая - ничуть не менее существенная ~Л сосредоточена в словах Мосальского о самоубийстве жены и сына Годунова, звучащие - повторюсь - как первое свидетельское показание в суде: «Мы видели их мертвые трупы». Фихте жаловался: все мешает видеть, даже глаза. Как истинный гений, Пушкин видел не только глазами, но и «всем собой». Он, конечно же, знал цену клокочущему народному безмолвию. Но знал и о способности вещей к возвращению. Corso е ricorso. Обе версии в художественном мире «Годунова» правомерны. Узнайте как сшить пиджак на заказ.


Финал трагедии, понимаемый не как графическая законченность, а как последняя смысловая незавершенность текста, затягивает в свое диалогическое чрево и амбивалентно переваривает предвестие исторического «повтора». ...Уже при царе Василии по градам и весям Руси поползут слухи о новом самозванце, а летом 1608 года этот очередной самозванец - Лжедимитрий II - при поддержке литовских и казацких войсковых группировок - обьявится в самом центре Российского государства - в селе Тушине, что под Москвой. Пушкин - пик русского художества, высшее средоточие его энергийной мощи, исторический момент тотальной (не спорадической, как это имело место, скажем, у Сумарокова) трансформации принципа движения образа в принцип его самодвижения.