г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Керамогранит estima


13.10.2016


Эта едва ли не героическая доминанта - пылающая верность чувству - в самой себе заключает энергию спасения от него - ту самую «храбрость», что бросает Машу в постылые объятья Медведенко. Пик любовной волны окажется и конечной точкой восхождения чувства, и начальной точкой падения его. Так же и «дядя Ваня» в пароксизме гнева и отчаяния, на гребне самоощущения угадывает в себе Достоевского и Шопенгауэра и с той высоты летит в сосущую, тихую бездну монотонной деревенской «текучки». Безропотное, стоическое самоудушение на фоне лапшового благополучия («Марина. Давно я, грешная, лапши не ела») по бытийному максимуму соизмеримо с энергией прозрения в себе Достоевского и Шопенгауэра. И в Лопахине под одной крышей уживаются «доминантный» «новый хозяин» и альтернативная, пока еще далевая, маргинальная «тонкая, нежная душа». Уживаются - не на правах параллельных линий, а органически - в неразличимой тесноте и даже слитности. Трофимовский взгляд на Лопахина - «хищный зверь» - едва ли справедлив: не исключено, что и в экономической своей ипостаси - в делах своих - Лопахин также бывает «нежен», и это, неровен час, того гляди, обернется для него на жестоком рыночном ринге финансовым нокаутом. Мне кажется, лопахинская слабина - «нежность» - предвещает подобную катастрофу. В «сердечном» обиходе ее могло бы уравновесить возвращение из Парижа вконец разоренной и обобранной Раневской и - для Лопахина - желанная перспектива - стать любовником этой «великолепной» (его слово) женщины. Нет, он не пустится за нею в Париж; как мудрый зверь, будет терпеливо поджидать ее в логове - здесь, в провинции. Презентованные графиней - теткой - пятнадцать тысяч очень скоро в «броуновских» буднях сгорят, и обнищавшую Любовь Андреевну снова потянет на родину. Вот тут-то и сверкнет запоздалый лопахинский звездный миг. Посмотрите керамогранит estima.


То, что было сказано о запасах второго, альтернативного поведения, о частичной персонажной конгруэнтности, кажется, позволяет выйти за пределы отдельной пьесы на просторы всего драматургического чеховского массива. Фрагментарное совмещение фигур, движущихся в разных «больших» контекстах, порождает дополнительную информацию о каждом из них.