г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Тротуарная плитка СПб


13.10.2016


Например, Бальзак заставляет крайне несимпатичную госпожу Воке произносить слово «липы» (les tilleules) так, как произносила его нежная и женственная возлюбленная автора «Отца Горио» Ева Ганская: «льилы» (les tieuiles). Или: персонажу, очерченному несмешливым пером, дешево актерствующее Наполеону Толстой отдает чувство, постоянно владеющее, по собственным его словам, «лучшими» людьми «в самые сильные и поэтические минуты счастливой, удовлетворенной любви» (эпизод на Шевардинском редуте). И вот такая деталь: григоринская рефлексия по поводу собственных творческих инициатив почти целиком заемна - она бесцеремонно почерпнута из литературного дневника Мопассана «На воде», того самого, что попеременно читают вслух Аркадина и Дорн. Приплюсуем к этой «добродетели» и явно цитатный характер критических его пассажей, - например, о рассказах Треплсва: «Что-то странное, неопределенное, порой даже похожее на бред. Ни одного живого лица». Здесь что ни слово, то плагиат. «Декадентским бредом» называет пьесу сына Аркадина; после поднятия импровизированного занавеса Нина обращается к Тригорину со словами: «Не правда ли, странная пьеса?» Как странную аттестует ее и Дорн; он же порицает молодого драматурга за неопределенность «мысли». Тема «живого лица» звучит в устах Нины (Тригорин, правда, этого не слышит, но тут важен авторский способ организации персонажа), затем Треплева, реагирующего на эту Нинину реплику, Аркадиной, в пароксизме ревности ублажающей самолюбие «беллетриста» («...люди у тебя как живые»). Естественно, все это стимулирует догадку не только о критической, но и художественной несамостоятельности Тригорина. Словом, «зацепившись» конгруэнтно друг задруга каким-то «одним боком» (perpetuurn mobile), Серебряков и неведомый ему персонаж «Чайки» вступают в неконтактное взаимодействие, и это дает смысловую прибавку обоим. Возможно вас заинтересует тротуарная плитка спб.


Когда говорю о далевой ориентации чеховской художественной мысли, я отнюдь не имею в виду, что решительно каждая реплика тематически адресуется к дальнему собеседнику. Далевая ориентация свернута в реплике виртуально, на манер генетического импульса, безотносительно к конкретному содержанию - как момент простой неокончательности ее смысла.