г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Каркасные бассейны Интекс


13.10.2016


Смотришь, как человек будто без всякого разбора мажет красками, какие попадутся ему под руку, и никакого как будто отношения эта мазки между собою не имеют. Но отходишь на некоторое расстояние, посмотришь и в общем намечается цельное впечатление.


Усиление диалогической вертикали - внутренняя ориентация на дальнего собеседника - сопровождается в чеховской драме ослаблением диалогической горизонтали - межрепличных контактов. Отдельная реплика все более тяготеет к «местной» автономии, а соотношение реплик наводит на мысль о рядоположенности. их, - впрочем, они напоминают (особенно в «Вишневом саде») те самые параллельные прямые, что все же где-то вне нас - пересекаются. Отдельная реплика - в тенденции - обретает большую независимость от общего фабульного хода. Внутри нее возрастает мера конфликтности и концентрируется жанровая энергия «сюжета для небольшого рассказа» (или каких-то его моментов). Припомним в этой связи монологоподобные реплики Астрова, Войницкого, Нины Заречной, Вершинина, Пети Трофимова и других персонажей. Температура конфликтности в пределах реплики подскакивает также с ростом в ней интонационной «противительности», вообще, как известно, характерной для чеховского художественного письма. Причем иногда повышается столь резко, что сама противительная интонация, будучи многократно повторена, становится предвестием физического появления «противительного», т. е. «конфликтогенного», персонажа. Ближайший пример - сцена выхода Соленого из залы в начале первого действия «Трех сестер»: это «событие» предваряют в «жанре» интонационной увертюры пять «противительных» моментов в репликах Ольги и Тузенбаха. Установите каркасные бассейны интекс.


Соленый словно интонационно окликнут, призван в диалог. Он не просто входит в гостиную, - он отзывается на звуки родного - «противительного» - марша (если перефразировать афоризм Генри Topo). Или так: интонационная энергия «противительности» здесь трансформируется в «противительного» персонажа. Попробуем просмотреть эту метаморфозу крупным планом. Сначала проступает дальнее предвестие «противительности» в реплике Ирины: «Брат... все равно не станет жить здесь.