г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Детская обувь оптом дешево


13.10.2016


...Трагедия моей жизни... У меня и в молодости была такая наружность, будто я запоем пил - и всё. Меня никогда не любили женщины... В этой дрожжевой малости свернута печальная протяженность целой судьбы. С другой же стороны, в масштабах всей пьесы, чеховская реплика утрачивает традиционную самодостаточность: в ряде моментов ее вообще теснит семантическое поле - реплика, рассеянная по тексту, бездомная и безъякорная, - некое вольное смысловое ветвление...


В начале второго действия «Вишневого сада» Шарлотта раздумчиво припоминает свое детство и юность - печалится и сетует на нынешнее одиночество, неутоленную жажду общения. Прямого - контактного - отклика на эту ламентацию здесь нет, зато вся примыкающая к ней часть образует - именно по отношению к ней - разноголосое семантическое резонансное пространство: Епиходов под гитару напевает о «жаре взаимной любви», очевидно, как панацее от одиночества; Дуняша говорит о смене места, а значит, и смене счастья, - по-видимому, в том же контексте: наконец, вновь вступает в косвенный диалог с Шарлоттой Епиходов, достаточно прозрачно намекая на необходимость окончательного выбора пути - выходе из житейского тупика («жить или застрелиться» - это он о себе с проекцией на реплику Шарлотты о безысходном одиночестве). Посмотрите детская обувь оптом дешево.


Читатель помнит, конечно, рассуждения о «противоположном общем месте» в «Отцах и детях». Так вот, что чеховские персонажи в коммуникативном смысле ущербны - атомизированы и, наподобие капсулы, замкнуты, ибо начисто лишены способности слушать и слышать «другого», - все это сегодня воспринимается как общее место. Но нетрудно впасть и в иную крайность и попытаться доказать, что герои чеховской драмы необычайно общительны, - вот это и обернется «противоположным общим местом». Истина, мне представляется, состоит в том, что Чехов культивирует новую форму человеческих отношений, - его персонажи и впрямь общительны, но не в традиционном, а в каком-то ином смысле. Можно ведь допустить, что люди лучше слышат друг друга не тогда, когда стоят рядом и общаются в тесноте прямого диалогического контакта, но в отдалении друг от друга, вне визуальных «касаний».