г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Где бюстгальтер с застежкой спереди купить в Москве


13.10.2016


Например, в апогее самобичевания Елена Андреевна - втайне от посторонних ушей - корит себя за трусость и застенчивость. В ближайшем отдалении от этой сцены доктор Астров, смеясь сквозь зубы, задним числом «просуфлирует» ей: «Вы застенчивы», т. е. обратит к ней ее собственное, как бы похищенное у нее слово. И там же, та же Елена Андреевна (про себя, но - условно - вслух) робким пером, мысленно, едва прочертит контур пьянящего соблазна («Поддаться обаянию такого человека, забыться...»), а уже в следующем действии тот же доктор Астров внутренним слухом «примет» этот «контур» и поощрит его: «...рано или поздно, все равно поддадитесь чувству, - это неизбежно».


В чеховском мире вовсе неважно, что фонетически ты сейчас не услышан, - ведь помимо фонетики, слово удерживает в горсти массу других атрибутов - тайных разносчиков смысла, каким-то образом (не мытьем, так катаньем) настигающих адресата, - оно трансформируется в мимику, жесты, поведенческие «рисунки» в действиях других героев, чутко схватывающих и невольно сеющих его на диалогических просторах. Поверх горизонтальных персонажных контактов в чеховской драме проносится громадный транстекстуальный диалогический материал - реплики, ищущие далевого собеседника, вопрошания, апелляции, мотивы, оценки, шальные слова и словечки... Там, на более или менее отдаленных рубежах, они прилепляются к иным устам и таким образом сводят их с первоначальными устами. Даль - сводит, близь - как правило, разобщает. Для духа и души близь - разрушительна, даль - спасительна. Даже и в прямом смысле: Раневская рвется в Париж, сестры Прозоровы -в Москву, Трофимов - невесть куда, только бы прочь отсюда и т.д. Узнайте где бюстгальтер с застежкой спереди купить в москве.


Вот - один из диалогических чеховских (хотя и самим Чеховым не сформулированных) уроков: мы не всегда здесь, т. е. мы не всегда пребываем там, где находимся. Чехов тормошит, весело и тревожно вопрошает: с тем ли ты говоришь, с кем говоришь? Да и тот ли в тебе самом говорит, кто говорит?