г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Аллергопробы


13.10.2016


И для чеховской драмы это органично. После «Иванова» у Чехова вообще исчезает интерес к жесткой центрировке художественного материала. Всякий раз он сбивает фокус, - не сводит, а, скорее, разводит линии и мотивы. Он не мешает на палитре краски, но кладет их на холст порознь, рядом, - словно бы в надежде на то, что где-нибудь - либо в галактической бездне (по закону «воображаемой геометрии» Лобачевского), либо на сетчатке читательского глаза - они пересекутся. Для Астрова Елена Андреевна - «черный ящичек»: в одно и то же время и хороший, душевный человек, и - какое-то странное существо. Он пытается свести эти «величины» к общему знаменателю, сфокусировать их, как-то сцентрировать. Между тем как раз в неслиянности их - в неуловимости той дали, где они могли бы пересечься, - особое очарование и особая притягательность Елены Андреевны. Втайне от нас художественный мигрант - микрочастица «странный» - движется поверх местных реальностей - в транстекстуальном режиме, тонко впутывается в характеры и положения, сводя персонажей в групповом чувстве жизни и, тем самым, «разводя» их по индивидуальностям. В конце концов каждый странен на свой лад. Как говаривал штабс-капитан Соленый, «не странен кто ж!» Сдайте аллергопробы здесь.


Транстекстуальный чеховский диалог «совершается» в резонирующей коммуникативной сфере, где, мы помним, все слышат всё (не столько ушами, сколько - каждый - «всем собой»). И потому вовсе не обязательно, чтобы ответный, далевой отрезок такого диалога настигал того самого персонажа, которому была адресована исходная, инициативная его часть. Довольно и того, что ответ состоялся, первоначальный, так сказать, базовый партнер уловит его ежели не прямо, то косвенно, - в составе группового мироощущения, - по каким-то новым его приметам: ведь не только среда что-то впитывает в нас, но и мы - в нее. И это «что-то» чутко прочитывается каждым, - разумеется, не рассудочно, а целостным оком. «Чайка». Знаменитый первый диалогический аккорд: Медведенко. Отчего вы всегда ходите в черном? Маша. Это траур по моей жизни. Я несчастна.