г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Фитинги для изопрофлекс


13.10.2016


Медведенко невдомек: как может быть несчастен человек, живущий в достатке. Он хотел бы получить разъяснения по этому поводу из уст - в уши - в виде отдельной фразы. Между тем от прямого отклика Маша уклоняется: в конце концов и бедняку иной раз привалит счастье, - такова ее позиция.


Спустя несколько реплик она возвратится к этой мысли, но прежде - между предыдущим и последующим - разместит диалогическую «оптику» - линзу, трагически преломляющую тему разговора: «Душно, должно быть, ночью будет гроза». Вроде бы боковая, попутная информация, - между тем в контексте ее медведенковский вопрос тотчас обрастает тревожными обертонами, - в нем смутно и тяжко дышат зреющие всходы беды. На вопрос этой фразой ответить невозможно, - он окликает протяженность жизни. И Маша проживет все первое действие и начало второго, чтобы прилюдно, восторженно, хотя и косвенно, рассказать о своей любви к Треплеву («Когда он сам читает что-нибудь, то глаза у него горят и лицо становится бледным...»), и еще проживет все второе действие, чтобы у истока третьего выложить Тригорину, повторюсь, свою максимальную любовную программу: если бы при попытке самоубийства Треплев серьезно ранил себя, она, Маша, ушла бы из жизни. Контактно она говорит об этом Тригорину, но транстекстуально - невольно - отвечает Медведенко. Уловит, учует ли прагматичный Медведенко в движении «воздуха» - группового чувства жизни - этот смысловой нюанс? Здесь мы вступаем в стихию чеховского инодиалога - одного из жанров или рабочих состояний диалога транстекстуалъного. Чуть отодвинемся от предмета. Возможно вам понадобятся фитинги для изопрофлекс.


Простейшая - «клеточная» - форма человеческих речевых контактов носит аудиовизуальный характер: партнеры видят и слышат друг друга, их реплики сопровождаются жестами, мимикой и прочим парасловесный «материалом». Одна из трансформаций такого - контактного, аудиовизуального - диалога - общение с «мысленным собеседником» (А. Ухтомский). Здесь тоже налицо прямые адресования: партнеры ду-эльно разведены, даром что один из них интериоризован (овнутрен) - со всеми вытекающими отсюда психологическими и композиционными последствиями.