г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Монтаж теплого пола водяного


13.10.2016


И это имеет отношение даже к уникальным нашим свойствам: чтобы сохранить свой статус в перипетиях диалогической «взаимности», они тоже должны непрерывно возникать.


Словно перчатку, диалог выворачивает наизнанку самую потаенную, невыговариваемую психологическую реальность персонажа - то, что никогда не будет сформулировано и вокализовано и внутренне, подсознательно «бытует» только в целостной форме, в составе какой-нибудь амальгамы. Диалог, естественно, не дробит амальгаму, не отщепляет от нее некий компонент Икс и выводит этот компонент наружу не в чистом, а в связанном состоянии, т. е. в нерасчлененной полноте целого. Сам по себе он не становится, так сказать, предметом созерцания, - он только сквозит и угадывается. Вот маленькая иллюстрация. В начале второго действия «Дяди Вани» Серебряков жалуется Елене Андреевне (жене) на мучительную боль в левой ноге. Он было задремал, и ему приснилось, будто нога у него - чужая. «Нет, это не подагра, скорей ревматизм», - диагностирует он свое нынешнее плачевное состояние. А спустя несколько реплик: «Говорят, у Тургенева от подагры сделалась грудная жаба. Боюсь, как бы у меня не было». Бессознательно - дряхлый Серебряков возвышает себя в собственных глазах и в глазах красавицы жены, пристраиваясь к великой фигуре: грудная жаба предпочтительней, ибо - пусть на мгновение, здесь и сейчас - как бы вписывает его, Серебрякова, в высочайший духовный - тургеневский - контекст. Возможно вам понадобится монтаж теплого пола водяного.


В сущности, Чехов позволяет нам ощутить интимный подсознательный импульс, так и не обращенный в твердое окончательное слово, - собственно, так и не нашедший своего - адекватного - слова. Елена Андреевна - о Соне, незадолго до встречи с Астровым: «Умница, такая добрая, чистая... Нет, это не то, не то». Соня: «Я говорю не то, не то я говорю». Нина Заречная: «Я - чайка... Нет, не то...»; «Я - чайка... Не то. Я - актриса...»; «Я - чайка. Нет, не то...». Я не хотел бы, чтобы у читателя сложилось впечатление, будто такого рода дословные импульсы и поиски адекватного слова совершаются в недосягаемом для слова пространстве. Минуй чаша сия. Мне кажется, что поиски слова вне слова попросту абсурдны. То, что я ищу, уже тайно пребывает в направлении моего поиска. «Не то» - это момент выбора, узнавания в словесном мареве адекватного, моего слова.