г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Автосервис петровско-разумовская


17.10.2016


Эти слова надо веселей имеют большой смысл. Та же Садовская говорила: Когда темнота, всегда скучно, в театре должно быть светло.


Должно быть светло, чтобы зрителю все было видно, должно быть светло, чтобы на сцене было мажорно и радостно. Спектакль должен рисовать жизнь в ярком, приподнятом виде, на сцене должен быть праздник.


Мы уже говорили, что условность искусства Малого театра была связана с обобщением жизни. Изобразить жизнь не для того, чтобы повторить ее, но чтобы показать ее выпукло, наглядно, выделить в ней главное. В основе этого искусства лежало сознание того, что театр не копия жизни, что жизнь на сцене должна быть доведена до наглядности, законченности, типичности. К исполнению Малым театром пьес Островского можно применить то, что Гоголь говорил по другому поводу: Все не только сама правда, но как бы лучше ее.


Этот отказ от всего мелочного, второстепенного, неотчетливого, случайного, это возведение типа в перл создания и было своеобразным достижением идеала. К этому надо прибавить обрисовку душевной жизни персонажа, которая тоже вносила в нарисованную картину идеальный момент. Праздничное, радостное искусство Малого театра было сродни праздничному, красочному искусству самого Островского.Если нуждаетесь в автосервисе, тогда посмотрите автосервис петровско-разумовская на этой ссылке вы найдете что ищите.


Очень существенно то, что залы Малого и Александрийского театров, украшенные бархатом и золотом, были храмами, специально для этого праздника предназначенными.


Мастера Малого театра, о которых мы говорили, были современниками Островского, его единомышленниками, работали под его руководством. Вместе они создавали шедевры.


Во времена Островского не существовало ни кино, ни магнитофонной записи. Произведения сценического творчества, единственные из всех родов искусства, были лишены жизни в веках и умирали вместе со своим создателем.


Как же удержать и сохранить для будущего то, что было создано великими артистами прошлого? Единственный способ - традиция (предание - называл ее Островский), передача от одного поколения к другому художественного опыта исполнения тех или иных пьес и ролей.