г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Автовыкуп


17.10.2016


Современников поразила характерность самого внешнего облика Крутицкого. Глупые круглые глаза, остатки жидких иссохших волос, которые зачесаны на лысине, длинная раздвоенная борода, которая кажется жидкой и мертвой, уши, поросшие каким-то мхом, - во всем этом облике какого-то допотопного старика воплотились косность и замшелая ретроградность, стоящие на пути человеческого прогресса.


Было бы смешным и нелепым педантизмом упрекать великих артистов в отступлениях от Островского. Эти отступления не противоречили идейной и художественной логике пьесы, не опровергали ее, не портили нарисованной Островским художественной картины. Они представляют собой гениальные вариации на темы Островского.


Такого рода истолкования, рожденные новой жизнью, и дальше возникают в процессе развития театра. Новое время, новые песни, - можно сказать по этому поводу. Если вам необходимо выкипь машину, тогда посмотрите автовыкуп на этой ссысле.


Иное дело истолкование, которое приходит в резкое противоречие с логикой Островского и реалистическим стилем его искусства. Так получилось в некоторых спектаклях начала века.


Островский стал предметом внимания русского модернизма, написавшего на своем знамени слово эстетизм. Отворачиваясь от пошлой современности, от прозы и вульгарности быта и материальных интересов, художники-модернисты искали духовности и красоты. В своих поисках они не миновали и Островского. Два самых ярких спектакля этого типа - Не было ни гроша да вдруг алтын (поставлен Федором Комиссаржевским в 1910 году в театре Незлобина) и Гроза (поставлен Всеволодом Мейерхольдом в 1916 году на сцене Александрийского театра). Спектакли эти полемически направлены против Добролюбова, его статей о темном царстве и публицистической критики.


Для Комиссаржевского Островский - мистик, который смеялся над бытом. Режиссер писал: Бытовая жизнь для Островского - кладбище живых, бессознательно для себя погребенных людей. Они мертвы, потому что, живя на земле в полной власти быта, не видят над собою неба, не видят природы, не видят всего того, что связывает земную жизнь с богом...