г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Спальни Распродажа


17.10.2016


Катерина - шуршащая робронами и закутанная в платки истеричка (выражение Александра Бенуа), ничтожество и шут гороховый Тихон, пассивный и смиренный Борис - все они были деталями и живописными пятнами в блистательной картине, нарисованной талантливым художником. Эстетизм был мало плодотворен для драматургии Островского. Режиссеры эти теряли главное - правду страстей и характеров, правду русской жизни. А искусственная красота, которую они искали, не имела ничего общего с правдивой эстетикой Островского.


Революция изменила подход русского театра к Островскому. Е. Д. Турчанинова обозначила то новое, что появилось, одним словом: социальность. Сказано верно и точно.


Накануне революции русский театр играл Островского не по Добролюбову. Меньше всего выражал он социально-критический пафос. Два крупнейших дореволюционных исполнителя - Варламов и Садовская акцентировали у Островского мягкий юмор, добродушие, человечность. Если вам нужна спальня, не упустите выгодное предложение и посмотрите спальни купить москве распродажа на этой ссылке.


Конечно, изображая свах, мелких чиновниц, приживалок и купчих, О. О. Садовская трактовала их как порождение уродливых социальных отношений. И объясняла этими отношениями их мелочность, лицемерие, своекорыстие. Она ничего не прощала обществу. Но прежде всего она раскрывала в своих персонажах человеческие черты, пускай изуродованные, но человеческие. В том, что актриса, в прямой или косвенной юмористической форме, подчеркивала привлекательное и человеческое в русской женщине среднего класса, заключался гуманизм ее искусства.


Как только советский театр сознательно взглянул на Островского, он увидел в его персонажах прежде всего представителей господствующих классов- дворянства и буржуазии. И добролюбовская тенденция усиления социальной критики снова вступила в свои права. Она безусловно встряхнула и освежила театр, придала ему новые силы.


Социальность -великая сила Островского, великая сила русской литературы XX века. Однако социальность Островского не имеет ничего общего с плакатным упрощением жизни, она всегда выступает у него через человеческую психологию, сложные отношения, возникающие между людьми.