г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Липоевая кислота


17.10.2016


Несчастливцев, похожий на Дон Кихота, и Аркашка в облике испанского шута gracoso уходили вдаль по прихотливо изогнутой дороге. Это было очень точное символическое раскрытие их характеров и их судьбы. Аксюша и Петр разбегались и катались на гигантских шагах - в этом выразился их порыв и стремление ввысь, полет их мечты.


И все же то, что Мейерхольд пренебрегал словом, приводило к невосполнимым утратам. На наших глазах образы Островского смешались, теряли объем, глубину и психологический смысл. Оставалась только внешняя графическая выразительность. Так, за цирковыми трюками, чаплиниадой и шутками gracoso пропала душа Аркашки. За эффектным обликом Дон Кихота и его испанским плащом пропала и душа русского трагика.


Вообще Несчастливцев и Счастливцев отошли в спектакле на задний план, играли неизмеримо меньшую роль, нежели в пьесе. Если вы плохо себя чувстуете, у вас воспаление, тогда посмотрите липоевая кислота купить на этой ссылке, вы узнаете много интересного.


На первый план вышли Восмибратов, Гурмыжская, Аксюша. Мейерхольд освобождает эти образы от психологической сложности и превращает их в социальные маски с изрядной долей шаржа. Восмибратов воплощал в спектакле торговый капитал, грубая, злая и развратная баба Гурмыжская представляла помещичий класс, трактованный в духе агитки и примитива.


Но было и другое отличие спектакля Мейерхольда от спектаклей старого театра. Обычно артисты видели в Лесе реальную картину жизни и стремились воспроизвести эту картину на сцене. Мейерхольд не брал происходящего всерьез. Он рассматривал содержание спектакля как условную игру, хотел разрушить иллюзию, обнажить прием. Для этого он как бы возвращался вспять, приближая пьесу к народному балагану и лубку, стремился вскрыть в ней условные приемы классического испанского театра.


Да, испанский театр эпохи Возрождения был условным. Но условность старого народного искусства отнюдь не была результатом сознательного стремления к условности. Искусство это стремилось к отражению жизни, а его условность была подсказана самим народом. Ведь мастера испанского театра классической поры, создавая условное искусство, опирались на традиции средневековых мистерий и фарсов, на народные театральные зрелища. Они подчинялись вкусам народного зрителя, а не навязывали ему своих. Они относились к изображенной жизни всерьез. Условность их искусства была лишь формой ее отражения, порожденной мировоззрением и жизневосприятием того времени.