г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Профлист


18.10.2016


За возвращением Мейерхольда к примитиву стоял изощренный художник, иронически, скептически и даже с некоторым высокомерием относящийся к старой пьесе. Стремясь разрушить иллюзию жизни на сцене, Мейерхольд уничтожал представление о том, что перед нами изображение определенной эпохи. Для этого он заставил Буланова петь современный романс и выполнять акробатические упражнения. Улита качалась на качелях, в спектакль были введены балет и аттракционы. Наконец, чтобы зритель не поддавался иллюзии, что перед ним жизнь, Мейерхольд надел на исполнителей зеленые парики, которые воспринимались именно как условность. Оценить изощренность тонкой и сложной игры, которую создал режиссер, мог только зритель, столь же изощренный, как сам Мейерхольд. Пьеса Островского как бы распадалась под его руками, становилась поводом для демонстрации блестящих и остроумных приемов внешней выразительности. И тем не менее спектакль этот имел большой резонанс. Отдельные режиссерские приемы и находки Мейерхольда были восприняты и растащены по частям неизмеримо менее талантливыми режиссерами. Деление пьес на эпизоды, перенесение действия в другую социальную среду, введение новых действующих лиц, а главное - стремление заострить Островского, все это превратилось в ходячие штампы, стало той мейерхольдовщиной, против которой выступал сам Мейерхольд.


Большое внимание на этих режиссеров оказывали имевшие у нас в те годы хождение вульгарная социология и экономический материализм. Обычно заострение Островского сводилось к тому, что образы освобождались от психологической сложности и поведение их объяснялось лишь экономическим интересом, материальным стимулом - наживой. Если вам нужен профлист и вы хотите узнать на него цены, тогда посмотрите цена профлист на этой ссылке.


О том, что такие спектакли не приближали Островского к современности, но, лишая героев общечеловеческих устремлений и психологической тонкости, отдаляли его .от нашего зрителя, очень точено писал выдающийся советский режиссер А. Д. Попов в своей книге Художественная целостность спектакля. Он сравнивает Таланты и поклонники в постановке старого Малого театра с постановкой этой пьесы, осуществленной одним из таких любителей социологического прочтения.