г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Sbobet Malaysia


18.10.2016


В XX веке традиционная интрига западной комедии превратилась в штамп. Многочисленные французские комедии, изображающие таких идеальных любовников, были банальными и скользили по жизни.


Критику подобных комедий дал Гоголь. Он считал любовную завязку искусственной и фальшивой. Зато как слаба эта завязка у самых лучших комиков! Как ничтожны эти театральные любовники с их картонной любовью, - писал он и предлагал отказаться от такой завязки, заменить ее другой. Гоголь выдвигал на первый план материальные интересы людей, которые побуждают их действовать и создают завязку. В Театральном разъезде после представления новой комедии один из персонажей так говорит по поводу завязки Ревизора: Да, если принимать завязку в том смысле, как ее обыкновенно принимают, то есть в смысле любовной интриги, так ее, точно, нет. Но, кажется, уже пора перестать опираться до сих пор на эту вечную завязку. Стоит вглядеться пристально вокруг. Все изменилось давно в свете. Теперь сильней завязывает драму стремление достать выгодное место, блеснуть и затмить во что бы то ни стало другого, отмстить за Пренебрегу!


Это была программа развития комедии. Программу эту осуществлял сам Гоголь и другие русские комедиографы во главе с Островским. Но осуществляли по-разному. Гоголь основывает Ревизор на общественной завязке. Появление мнимого ревизора затронуло интересы всего общества - от городничего и чиновников до толпы, которая шумит под окнами гостиницы, где остановился Хлестаков. В Женитьбе Гоголь пародирует комедию, основанную на борьбе любовников за свое счастье, и выдвигает тему выгодная женитьба. Наконец, Ироки тоже комедия без любовной интриги. Тема ее денежный капитал. Любите игры, тогда посмотри Sbobet Malaysia на этой ссылке, возможно ты найдешь что ищешь.


Уже Гоголь начал заменять драматическое действие новыми формами драматического интереса. В сцене, когда чиновники представляются Хлестакову, почти нет действия в традиционном смысле этого слова. Ее интерес - в разнообразии чиновничьих типов, их характеров, психологии, существующих между ними отношений.


Как и Гоголь, Островский отрицательно относился к штампам французской комедии и ее петербургских подражателей. А его обращение с формой комедии было в некотором смысле даже более свободным, чем обращение Гоголя.