г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Апартаменты на тенерифе


19.10.2016


Креймер обратился ко всем кинематографистам планеты с призывом осознать грозящую опасность и создать фильмы, которые помогли бы людям в их борьбе за лучшее будущее, зажгли бы умы и сердца, воодушевили бы для активного противодействия безумной гонке вооружений.


Стенли Креймер хорошо известен такими фильмами острой социальной проблематики, как «Скованные одной цепью», «Пожнешь бурю», «Суд в Нюрнберге», «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир», «Корабль дураков», «Благослови зверей и детей» и другими, в которых он клеймил фашизм, расовую ненависть и дискриминацию, культ насилия. В фильме «На последнем берегу», созданном двадцать пять лет назад, он выразил свою тревогу за завтрашний день человечества, над которым нависла угроза атомной смерти. Всем хочется отдохнуть недалеко от моря, в хорошем месте, если вас это заинтерисовало, тогда посмотрите апартаменты на тенерифе лас америкас на этой ссылке.


Креймер сообщил, что ныне работает над фильмом «Улица разделения». В центре этой картины образ активиста массовых движений 60-х годов, который «образумился», стал бизнесменом, отошел от общественной деятельности. Но старые друзья напоминают ему о прошлом, заставляют снова «прозреть», увидеть тучи, собирающиеся над миром, осознать свою ответственность человека и гражданина. Этот фильм против успокоившихся, равнодушных, против тех, кто мечтал бы отсидеться в тихом уголке от гроз и бурь современного мира.


В то время когда Креймер, убежденный гуманист, художник чуткой совести, делился с нами своими тревожными раздумьями и звал своих западных коллег отрешиться от благодушия и оставить позицию сторонних наблюдателей на «улице разделения», в Лондоне и Вашингтоне произошли политико-кинематографические манифестации иного рода. Английское телевидение сняло фильм «Джеймс Бонд, 21 год спустя». Двадцать один год по английским законам - возраст совершеннолетия, но на сей раз отмечалось не совершеннолетие (Бонду на экране далеко за тридцать и даже сорок), а маниакальное нисхождение по ступеням насилия, которое совершает вот уже более двух десятилетий один из самых рекламируемых героев западного буржуазного кино.