г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Дизайн памятника на могилу


19.10.2016


Энди Норрис, молодой человек со Среднего Запада, приезжает в школу, чтобы преподавать музыку, создать ученический симфонический оркестр. Первое знакомство со своими питомцами повергает Энди в изумление и негодование. Он видит установленный в холле школы детектор, через который, как пассажиры в аэропортах, должны проходить учащиеся: электронное устройство проверяет, нет ли у них оружия. Ученик Питер Стегман умудряется передать бритву уже прошедшему детектор своему приятелю Драгстору. Энди пытается разоблачить подонков, но преподаватель биологии Корриган, который постоянно носит для самообороны револьвер, советует ему не вмешиваться. Однако Стегман, глава уже известной нам четверки, красивый парень, подражающий кумиру американской молодежи 60-х годов актеру Джеймсу Дину, «бунтовщику без причины», как он вошел в историю молодого поколения тех лет, уже приметил попытку нового учителя и угрожающе смотрит на него. Так начинается дуэль Норриса и Стегмана.


Бунт героев Джеймса Дина, как казалось их отцам, был «без причины», но в действительности молодежь выражала свое смутное недовольство мещанской рутиной окружающей жизни и несла в себе неосознанное стремление к какому-то идеалу, искала утерянную человечность. Питер Стегман, позаимствовав личину Дина, в частности его прическу, пытается втоптать в грязь и кровь какие бы то ни было проявления человечности. Духовные порывы заменены у него наркотиками, любовь - разнузданным сексом, все отношения с окружающими строятся только на диком насилии. Если вам неободимо поставить панятник на могилу, тогда посмотрите дизайн памятника на могилу на этом сайте, здесь вы сможите выбрать нужный вам дизайн.


Однако Питер не так примитивен, как может показаться на первый взгляд. Он отличается от своих приятелей вроде того же Драгстора. Когда Энди отбирает учеников в будущий оркестр, Стегман садится за рояль и не без блеска играет концерт Рахманинова. Насильник, убийца и культура, которая якобы является лишь прикрытием гнусной человеческой сущности, - мотив не новый для западного буржуазного кино.