г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Замена маслосъемных колпачков


19.10.2016


На экране калечат, убивают, люди умирают в мучениях, а в зрительном зале должны смеяться. Именно подобного рода кощунство и демонстрирует опять-таки американский фантастический фильм «Токсический мститель», поставленный по сценарию Джо Райттера Махаэлем Херцем и Самуэлем Вайлом. Если вам неободимо заменить маслосъемные колпаки, тогда посмотрите стоимость замены маслосъемных колпачков на этом сайте и узнайте стоимость.


Действие этой картины начинается в плавательном бассейне для богатых горожан, где работает уборщиком смешной и неловкий парень. Группа молодых бездельников издевается над его неуклюжестью, пугливостью. Преследуемый ими парень выпрыгивает в окно и попадает в чан стоящей внизу автомашины. А в чане оказываются какие-то радиоактивные отходы. «Облученный», «отравленный» таким образом герой фильма превращается в силача-урода, гиганта, страшилище небывалой силы. «Токсический мститель» начинает карать тех, кто издевался над ним, подвергая каждого из них страшной казни. Заодно он расправляется и с настоящими преступниками, и с местными блюстителями порядка: кому голову оторвет, кому руку, и делает все это так, что в зрительном зале то и дело вспыхивает смех. Правда, нервный. Своей «комической» кульминации картина достигает в сцене, в которой разошедшееся чудище обмазывает кремом двух ни в чем неповинных поваров и засовывает их в электрическую духовку. А к финалу создатели этого кровавого крема стремятся выжать у зрителя уже мелодраматическое умиление, чувство жалости и участия к невинно пострадавшему герою, который, мол, против своей воли стал «токсическим мстителем». Страшилище спасает от насильников слепую девушку, и та, поверив в доброе сердце своего избавителя, идет к нему на помощь, когда его окружают полицейские машины и даже танки, которые вот-вот откроют по нему огонь... и следует счастливый конец, в котором усмиренный и примиренный человек Кинг-Конг возвращается к людям.