г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Вертикальные тканевые жалюзи


20.10.2016


Киножурнал «Позитив» писал об этом так: «Иствуд - один из самых современных американских актеров, с которым связана определенная мифология. Его герой не представляет более собою никаких моральных ценностей, поскольку его отвага, ловкость, упорство, сила рассматриваются лишь с точки зрения чисто профессиональной и используются некой анонимной властью для ее выгоды». Этот герой, по мнению журнала, ускользает от общепринятых моральных оценок, поскольку воплощает предшествующую нашему времени мораль - инстинктивную, подсознательную, примитивную». Однако как проясняется при более критическом рассмотрении фильмов с участием Иствуда, сия «инстинктивная» мораль имеет вполне различимую окраску шовинизма, фашистского насилия, а в последние годы, как мы покажем далее, и исступленного антисоветизма. Если вы хотите заменить шторы на жалюзи, тогда посмотрите вертикальные тканевые жалюзи на этом сайте рамположен большой выбор.


Что касается фильма «Жажда смерти» (во французском прокате он шел под названием «Поборник справедливости в городе»), то в нем главную роль нью-йоркского архитектора, любителя литературы, образцового мужа и отца играл не менее известный, чем Иствуд, Чарлз Бронсон. Несколько подонков, ворвавшись в дом архитектора, изнасиловали его жену и дочь. Жена умерла, дочь осталась калекой. Полиция не может обнаружить преступников. Тогда, купив кольт, архитектор сам выходит на нью-йоркские улицы, выслеживает и убивает насильников. Но этим его миссия не ограничивается. Прогуливаясь по ночам один в самых пустынных местах города, он провоцирует нападения на него, а затем уверенно пускает в ход свой пистолет. Полиция, выследив ночную охоту архитектора, все же не арестовывает его, поскольку преступность в городе сократилась, а при аресте все симпатии жителей будут на стороне архитектора, и это еще больше скомпрометирует беспомощную полицию. Поэтому архитектору лишь советуют перебраться в другой город, например в Чикаго, где преступность еще выше, чем в Нью-Йорке. Архитектор следует этому совету. Прилетев в Чикаго и заметив на аэродроме группу хулиганов, он вытягивает, улыбаясь, по направлению к ним свою руку с выброшенным вперед, как ствол пистолета, пальцем...