г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Ступени из дпк


21.10.2016


Одна из сюжетных линий сказки - противоборство отца и сына. Отец когда-то покорился злу и состоит у него на службе. Внешне это зловещая фигура в черном шлеме, закрывающем ему лицо, и в черном плаще, под которым скрыто подобие рыцарских доспехов. Отец и сын живут на разных планетах. Жестокие пришельцы с планеты, где живет отец, похитили прекрасную Принцессу с планеты, на которой обитает его сын. Если вам необходимо построить ступени, тогда посмотрите ступени из дпк на этом сайте и закажите их. И юноша устремляется в космические дали, чтобы освободить красавицу. Герои фильмов немало философствуют о жизни человечества, о добре и зле, о необходимости для каждого победить в себе злое начало, быть великодушным, верить в силу добра... Однако центральными сценами всего сериала стали красочные сражения в космосе. Война подается на экране как эффектное зрелище стремительных полетов межпланетных кораблей, начиненных пушками и бомбами, как бесконечная панорама сражений с использованием всех видов оружия от первобытных копий и луков до современных огнеметов и лазерных лучей. Все завораживающе красиво, хотя целые миры разлетаются вдребезги, и битва идет не на жизнь, а на смерть. Но эта война-опера напоминает бредовые песнопения, сложенные некогда муссолиниевским трубадуром, итальянским поэтом-фашистом Филиппо Маринетти: «Война прекрасна благодаря противогазам и мегафонам, изрыгающим ужас, огнеметам и маленьким танкам, демонстрирующим господство человека над порабощающей его машиной. Война прекрасна, потому что она торжественно закладывает основы давно желаемой металлизации человеческого тела... Война прекрасна, потому что она создает новую архитектуру из огромных танков, геометрии воздушных эскадрилий, дымных смерчей над горящими городами и многое другое». Всю эту патетически-кощунственную трескотню можно почти дословно, лишь с некоторыми коррективами (Маринетти не знал о возможности создания космических кораблей и лазерных лучей) отнести к характеристике «звездных войн», как они изображены на экране Джорджем Лукасом. И хотя сам Лукас напечатал протест по поводу того, что рейгановские планы милитаризации космического пространства называются планом «звездных войн», и утверждал, что его фильмы не имеют ничего общего с этой политикой, но в действительности он дал основание для такого заимствования, ибо изобразил космические поединки как нечто само собой разумеющееся в ближайшем будущем.