г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Тренажеры для дома


24.10.2016


«Средствами кино можно сделать из поражения победу: фантазия позволяет добиться того, что невозможно сделать в жизни» - так охарактеризовал американский журнал «Тайм» фильмы, призванные «лечить» Америку, переживающую шок от поражения во Вьетнаме и потерявшую иллюзии о своей непобедимости, о своей якобы «великой миссии» руководительницы всего мира, которому она, мол, должна и может диктовать свою волю. Не без иронии отметил и французский журнал «Ревю дю синама», что Америка Рейгана, пытаясь освободиться от «вьетнамского синдрома», использует с этой целью киноэкран, а что касается практики, то тут выбирается поле действия вроде Гренады, где «победу можно одержать без всякого риска».


С начала 80-х годов таких фильмов была выпущена целая «автоматная» обойма, и среди них - боевики вроде «Рэмбо: первая кровь» Тэда Котчеффа (1981), «Огненный лис» Клинта Иствуда (1982), «Возвращение в ад» Тэда Котчеффа (1983), «Красный рассвет» Джона Милиуса (1984), «Без вести пропавшие I» Джозефа Зито (1984), «Зимнее солнце» Тэйлора Хакарда (1985), «Вторжение в США» Джозефа Зито (1985), «Рокки IV» Сильвестра Сталлоне (1985), «Пропавшие без вести II» Ланса Хула (1985), «Рэмбо II: миссия» Жоржа П. Косматоса (1985), «Коммандо» Марка Лестера (1986)... Если вы решили заниматься дома спортом и вам нужны тренажеры, тогда посомтрите тренажеры для дома на этом сайте.


В первой из перечисленных киноподелок возводится на пьедестал один из «зеленых беретов». «Героический ореол», который пыталась создать в свое время американская пропаганда вокруг этих вояк, специально натренированных для самых жестоких акций, превратился в грязно-кровавое пятно после разоблачений, сделанных мировой демократической прессой и прогрессивной общественностью США, предавших гласности преступления пентагоновской военщины во Вьетнаме. Упоминавшийся выше постыдный уэйновский фильм «Зеленые береты», в котором убийцы изображались как спасители и благотворители, был освистан, а в ряде стран его демонстрация была запрещена.