г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Аренда бензогенератора


24.10.2016


Пугая обывателя, отравляя сознание молодежи, идеологические диверсанты изощряются в сочинении и постановке все новых фантастико-милитаристских, пропитанных ядом ненависти киноопусов. В фильме «Вторжение в США» коварные «красные», то есть советские солдаты, под руководством некоего кочующего из фильма в фильм русского разведчика, генерала Ростова, проникают в Соединенные Штаты доселе невиданным коварным способом. Они атакуют американцев с помощью... террористических групп. Группы же состоят из людей, которые по своим чертам могут сойти за латиноамериканцев или арабов Ближнего Востока... Эта армия не захватывает военные объекты, а, затерявшись в толпе, ведет огонь по случайным прохожим, терроризируя население, сея панику и ужас...


Главную роль в фильме «Вторжение в США» неустрашимого и непобедимого истребителя «врагов Америки» играет Чук Норрис. Ему же поручены и основные роли того же плана в картинах «Без вести пропавшие I» и «Без вести пропавшие II». (Замечу тут, забегая вперед, что эти два фильма были созданы в противовес и для «нейтрализации» фильма «Без вести пропавший» Коста Гавраса о подлинной трагической истории уничтожения в Чили молодого прогрессивного американского журналиста во время фашистского переворота Пиночета. Но об этой картине - ниже). Если вам необходим бензогенератор, тогда посомтрите аренда бензогенератора москва на этом сайте и вы сможете взять его в аренду.


Оба фильма «Без вести пропавшие» построены по типу «Рэмбо II», близки ему по сюжету и пропитаны духом оголтелого расизма и антикоммунизма, а герой Чука Норриса, невозмутимый и неуязвимый, как Супермен, Джеймс Бонд и Рэмбо, вместе взятые, не моргнув глазом, расправляется с «красными азиатами». Кстати, «не моргнув глазом» написалось мною не случайно. Французский киножурнал так характеризует Норриса: «Его невозмутимость, бесстрастность как бы заимствованы от знаменитой флегмы актеров великой голливудской эпохи, но в то же время абсолютно лишены аристократического благородства и изысканности его знаменитых предков. У Джона Уэйна и Гарри Купера были свои актерские маски, но еще и напряженная жизнь, которая читалась в их глазах. У Чука Норриса глаза столь же выразительны, как у рыбы, лежащей на рыночном прилавке. Он - невольная карикатура прежнего героя. Он - блондин, у него ясные глаза. Он атлетически сложен, но... это - сумерки сверхчеловека».