г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Наматрасник


25.10.2016

«Фиолетовая роза Каира»


Оригинальность фильма Вуди Аллена заключается в том, что режиссер как бы принимает «правила игры» своей героини. Раз Том ушел с ней, то действие на экране не может продолжаться. И вот персонажи фильма начинают возмущаться и негодовать по поводу недопустимого поступка Тома: ведь теперь они не знают, как «жить» дальше. Ошарашены и зрители в зале, потому что фильм остался без героя. В панике и дирекция кинотеатра. Начинаются розыски Тома, вызывают актера, который играет эту роль... Все это - изящно, остроумно и в то же время бесконечно грустно.


«Фиолетовая роза Каира» - фильм фантастический и в то же время, как это ни покажется на первый взгляд парадоксально, правдивый, реалистический. Условный прием только оттеняет мысль, делает зримой магию кино. Ведь недаром за Голливудом и его фильмами, наподобие того, какой смотрит Сесилия, закрепилось наименование «фабрики грез». Наматрасник, подобно Фиолетовой розй Каира, он сможет защитить ваш матрас и оставить его таким же свежим и чистым, если вы хотите купить наматрасник, тогда посмотрите наматрасник 120х200 купить на этом сайте.


«Фабрика грез» - так и назвала свою книгу француженка Валери Вале, ушедшая в 1984 году из жизни, когда ей исполнилось всего двадцать лет. А в этой книге она пишет, что еще тогда, когда ей было пятнадцать лет, она задавала себе вопрос, зачем живет на свете. «И я бежала, - пишет она,- в нежность темных кинозалов и грезила перед магическим экраном все четыре сеанса подряд от послеполудня до глубокой ночи».


Но ныне к «фабрике грез» прибавилась «киномашина войны», которая помогает штамповать «человека войны», готового идти, куда прикажут, и убивать, кого прикажут. Рекламные афиши фильмов свидетельствуют, что фантазии фабрикантов киноконвейера никак не могут переключиться на мирные сюжеты и темы. На афишах - все новые, все более чудовищные, подсказанные безудержным милитаристским воображением сверхтанки, сверхкорабли и другие «сверх», оснащенные ракетами, лазерами и иными последними изобретениями истребительной индустрии.


Та же «машина войны», тот же «человек войны» захватили и западные телеэкраны, оглушили скрежетом и воем железа, стонами и криками ужаса телезрителей: и пожилых, и молодых, и совсем юных. Последнее особо преступно, ибо пропагандисты насилия с разрушительной силой воздействуют на неокрепшую психику ребенка, на еще не подготовленный к истинному пониманию происходящего детский мозг. И вот Жан-Поль Аймон свидетельствует в газете «Экспресс»: «По наблюдениям Марты Вайн, изложенным в книге «Телевидение - наркотик», американские дети, которым не исполнилось еще и шести лет, нередко рассматривают реальных людей только в том качестве, в каком они видят их на маленьких телеэкранах. И они полагают, что этих людей можно легко «потушить» с помощью ножа или пистолета, «потушить» без особого сожаления, как если бы они просто потушили телевизор».