г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Решение конфликта


26.10.2016


Но все-таки обманом и насилием, с помощью снотворных пуль экспериментальный центр завладевает отцом и дочерью. Желая спасти отца, Ширли соглашается на все новые испытания. Под ее взглядом в Лаборатории мгновенно закипает огромная ванна воды и разрушается толстая бетонная стена, подобная тем, какие существуют в дотах. Заговорщики торжествуют: какое удивительное оружие обрели они. Самый коварный и жестокий из них, не сдержав своего обещания, убивает отца Ширли. И тогда девочка вершит свой суд над преступниками. Теперь уже неумолимая, с развевающимися волосами, она смотрит на огромное здание центра, и в волнах пламени оно взлетает в воздух. Взрываются танки и вертолеты, окружающие центр. Девочка уничтожает ненавистный ей мир насилия.


Конечно, можно по-разному оценивать такое решение конфликта. Но нельзя отказать создателям фильма в том, что ими движет искренняя неприязнь к тем, кто хотел бы даже человека сделать орудием ядерного шантажа. А если в вас живет конфлик бурить скважину на воду или нет, тогда посмотрите бурение на воду на этом сайте и решитесь на этот шаг.


Ширли - маленькая девочка, но герой фильма «Внеземной» еще меньше. Он не крупнее большой куклы, робот-человечек-лягушонок, спустившийся на землю из «летающей тарелки». «Тарелка», приняв сигналы, что ее обнаружили, улетела, а Эй Ти, как дети зовут инопланетного малыша, остался, заплутавшись в траве и кустарнике неподалеку от одинокой американской фермы, где живет вдова с тремя детьми.


У инопланетного уродца тело как у робота, длинная шея похожа на гофрированную трубку противогаза, а голова то ли змеи, то ли ящерицы. Поистине, вспоминая известные поэтические строки, можно заметить, что «летающая тарелка» оставила на Земле «не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку». Если не видеть фильм, то может показаться, что смотреть на подобное существо не очень-то приятно. Но происходит чудо, рожденное высоким мастерством драматурга и режиссера (сценарий Стивена Спилберга и Мелиссы Матисон, постановщик С. Спилберг): буквально через пятнадцать-двадцать минут после начала фантастической истории зритель уже начинает разделять тревоги инопланетянина, сочувствовать ему и, наконец, любить его и радоваться, когда он избегает опасности, и горевать, когда он попадает в руки пентагоновских экспериментаторов. Дело в том, что уродец оказывается и добрым, и чутким, то есть истинно человечным.