г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Подкрылки на форд фокус 2


27.10.2016


Джинджер Роджерс и Фред Астер - так когда-то звали знаменитых американских киноактеров и танцоров. Вот их-то и имитировали на эстраде много лет назад Амелия Бонетти и Пиппо Бо-тичелли. Теперь Амелия и Пиппо уже пожилые люди, забытые вчерашними поклонниками их скромного таланта. Но неожиданно Амелию и Пиппо приглашают принять участие в телевизионном вечере, и они приезжают в Рим.


Неистощимы фантазия Феллини и его сарказм, когда он демонстрирует убожество и цинизм рекламно-развлекательных телезрелищ. Вместе с Джинджер и Фредом в одной программе выступают выживший из ума отставной адмирал, какая-то психопатка, якобы сумевшая записать на магнитофон голоса... покойников; еще одна, которая получила большой денежный приз за то, что не смотрела целый месяц телевизор и теперь провозглашает, что без него жить, мол, невозможно. Тут же и другие участники шутовской передачи - корова фантастической удойности и настоящий бандит, доставленный полицией прямо из тюрьмы... Все тут собрано для потехи, для сенсаций, оглупления тех, кому предназначены подобные телешоу. Если вам потребовались подкрылки для вашей машивы форд фокус, тогда посмотрите подкрылки на форд фокус 2 цена на этом сайте вы узнаете есть ли они и по какой цене.


Роль Джинджер играет знакомая и любимая нашими зрителями Джульетта Мазина. Ботичелли - не менее популярный Марчелло Мастроянни. Их Амелия и Пиппо - настоящие артисты. Им хотелось бы блеснуть, как прежде, но сил уже нет, и выступление перед телекамерами завершается падением под утробный хохот зрителей...


По тому, с какой трепетностью ждет Амелия встречи с Пиппо и с какой материнской печалью смотрит на него, больного и, очевидно, спившегося, с трудом скрывающего свою бедность и вынужденного все же признаваться в ней, чувствуется, как она любила его когда-то и как, наверное, романтически прекрасна была их любовь, их полные легкого изящества танцы. А теперь не только годы, но и бесчеловечный мир выталкивает этих людей из жизни да к тому же еще и позволяет себе посмеяться над ними. Потому-то фильм Феллини и грустен, и саркастичен, и поэтичен, и отрезвляюще беспощаден.