г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Замки abloy купить в Москве


28.10.2016


Автору этих строк довелось увидеть Марчелло Мастроянни еще в одном фильме, показанном уже в Венеции, - фильме греческого режиссера Тео Ангелопулоса «Полет» («Смерть пчеловода»), печальной кинопритче об одиночестве и отчуждении человека в сегодняшнем буржуазном мире, в котором молодое поколение отравлено ядом цинизма и аморализма, а старшее поколение, прошедшее войну, переживает трагедию разрушенных надежд на счастье и братство. Фильм завершается смертью героя, среди разбитых им же пчелиных ульев, за которыми он перед этим терпеливо ухаживал.


На смерть, но по другим причинам, обречена и молодая героиня фильма Франческо Мазелли «История любви», восемнадцатилетняя Бруна. Она работает уборщицей в каком-то крупном учреждении с пяти часов утра до восьми, а потом еще раз с часу дня до четырех, когда у служащих перерыв. Бруна, для того чтобы вовремя поспеть в офис, должна вставать в три часа утра и совершать четырежды в день длительные автобусные поездки с окраины города в центр и обратно. Если вам вдруг поребовался замок и вы хотите его купить, то посмотрите на замки abloy купить в москве, здесь очень большой выбор качественных замков, купите и не пожалеете.А живет она в крохотной комнатушке с отцом-рабочим и маленькими братишками. Ее любовь к Серджио, а потом к Марио, таким же отверженным, как и она, находит себе приют среди мусорных свалок и брошенных из-за непригодности полуразрушенных домов. Живая, общительная, кажется, полная неистощимой энергии и оптимизма Бруна (ее с поразительной энергией, искренностью, обаянием играет Валерия Голино, удостоенная в Венеции приза за лучшее исполнение женской роли) все же не выдерживает и в одно, как говорится, прекрасное утро бросается с крыши дома, в котором на заброшенном чердаке она устроила себе и своим- друзьям временную конуру.


Фильм Мазелли продолжает ту линию итальянского кино, которая была начата неореалистами, а затем беспощадно продолжена в фильмах Пьера Паоло Пазолини, исследовавшего существование бедняков на самом дне Жизни.