г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Юридические услуги по регистрация фирм


31.10.2016


Так называемая «актерская проблема»


Каково положение актера в нашем кинематографе? Я бы сказал - довольно сложное. Существует даже так называемая «актерская проблема». Правда, я не могу понять, что сие означает, потому что выделить искусственно судьбу актера из очень сложной связи современного кинематографа невозможно. Сфера актерского творчества неразрывно связана с режиссурой, с литературой, с операторским искусством - это явления неделимые.


В нашем киноискусстве по традиции довольно давней установился режиссерский примат. В этом есть своя логика, ибо режиссер - главный создатель фильма во всех его компонентах. Это не исключает, а, наоборот, предполагает объединение всех членов съемочного коллектива на единой творческой платформе. Однако уже при первом знакомстве режиссера с актером, в период актерских проб, проявляется ведущее начало режиссуры. Режиссер несет полную ответственность за фильм, и если он говорит актеру, что «не видит» его в данной роли, ну как тут быть? Право конечного выбора на роль принадлежит режиссеру, и отношения между режиссером и актером складываются неравные.


Дальше, в момент собственно художественного творчества, в момент съемок, отношения становятся еще сложнее: режиссер сам стоит у аппарата, рядом с актером нет зрителя, который поддержал бы актера своей непосредственной реакцией. Правом критической оценки работы актера в момент съемок располагает один режиссер. Конечный итог работы актера тоже зависит от режиссера, который монтирует картину и решает судьбу включения в фильм той или иной актерской сцены самостоятельно. Если вам необходима юредическая консультация и вы ходите зарегестрировать фирму, тогда посмотрите на юридические услуги регистрация фирм и узнай всю необходимуб вам информацию.


Как видите, профессиональное преимущество режиссуры очевидно. Но из этого положения некоторые режиссеры, особенно молодые, сделали неверный вывод, будто сейчас искусство актера не так уж важно.


Режиссер, по их мнению, должен выступать перед зрителем как непосредственная художественная сила, возбуждая в зрителе отзвук не на художественный результат, связанный с изображением характера человека, а на сам процесс, когда каждый момент фильма воспринимается как самостоятельная цель, независимо от конечного результата.