г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Купить промышленную землю в Подмосковье


31.10.2016


Положение практики Станиславского


Я, к сожалению, не являюсь непосредственным учеником К. С. Станиславского, но отношусь к его системе с огромным интересом и целиком разделяю суждение, что хороший режиссер тот, кто способен умереть, раствориться в актере. Сейчас это положение практики Станиславского активно оспаривается, но все мои многолетние наблюдения подтверждают этот тезис.


Теперь возникает немаловажный вопрос, относящийся уже к актерам. Ну хорошо, скажут мне режиссеры. Мы готовы все свои силы употребить на работу с актером, раствориться в нем. Но, позвольте, в ком растворяться? Разве все актеры, снимающиеся в наших фильмах, способны донести до зрителя суть размышлений сценариста и режиссера? Разве у нас так много хороших актеров? Разве уровень установившейся фальши в актерском искусстве сейчас не поразительно высок? Причем в этом виноваты все вместе: и кинематограф, и театр, и радио, и телевидение.Если вам необходима промышленная земля в Подмосковье, тогда посмотрите на купить промышленную землю в подмосковье и выберете себе подходящую.


Чего же хотят режиссеры, когда они недовольны актерами? Я хотел бы увидеть в артисте не просто исполнителя режиссерской воли, а автора своего образа, человека, равного себе по умственному и душевному развитию. Споры о том, кто в кинематографе главный, на мой взгляд, бесплодны. Концентрирующей силой был и остается режиссер, и его задача - увлечь идеей фильма всех участников работы, создать коллектив единомышленников. Что же касается того, кому принадлежит замысел фильма - сценаристу, режиссеру или, быть может, оператору, то кто-то верно сказал однажды: авторство фильма определяется по старшинству мысли. Так пусть и актер займет свое место в соревновании за старшинство мысли. Актер должен быть не только гибким, податливым материалом. Эта гибкость - самая первая ступень производственной формы актера, и мы в институте, разумеется, постараемся вас этому научить.


Но дело не только в этом. Актер должен быть так богат жизненными впечатлениями, чтобы быть способным понять сложнейшие литературные опосредствования сценариста и режиссера. Я понял вашу мысль, дайте подумать - вот как должен разговаривать актер с режиссером. А у нас часто актер - просто пустой сосуд: наполняйте меня, чем хотите, что-нибудь сыграю! За вкус не ручаюсь, а горячо будет!