г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Стоимость помолвочного кольца


31.10.2016


Главный стержень творчества режиссера


Такие актеры никому не интересны. Если вы будете авторами своего образа, режиссеры будут тянуться к вам, имея в виду обогатить свой фильм. Я никому и никогда не уступлю своих режиссерских прав, но в интересах моих же режиссерских замыслов стремлюсь сделать актера единомышленником, соавтором образа.


Вот видите, как сложны взаимоотношения режиссеров и актеров в профессиональном кинематографе.


Должен вам сказать, что режиссерское и актерское творчество находятся не на таких уж различных полюсах. Очень часто режиссерское и актерское начала присущи дарованию одного человека, представляют собой две стороны творческой натуры. В профессиональном искусстве режиссура и актерское творчество переплетены теснейшим образом, искусственно отделять одно от другого не нужно, это явления неделимые. Если у вас помолвка и вам необходимо купить кольцо, тогда посморите на стоимость помолвочного кольца и выберете себе подходящие.


Я считаю, что основной недостаток современных актерских школ - в их отрыве от режиссуры. Мы, педагоги вашей мастерской, объединенные общностью взглядов, соединили вас в одной мастерской. Мы последовательно, от выпуска к выпуску, проводим этот принцип в своей педагогической практике, имея в виду с самого начала избежать режиссерского и актерского невежества по отношению друг к другу.


Повторяю: главный стержень творчества режиссера - работа с актером. Если актер в свою очередь воспитан на уровне режиссера, то он способен на более глубокое творчество. Режиссеры в результате совместного обучения должны научиться понимать не только теоретические, но и практические основы актерского творчества. Актеры должны научиться понимать обязательные элементы режиссуры в своей практике.


Но вопрос вашей профессиональной подготовки - только половина дела. Главное состоит в том, чтобы вы в результате пребывания в институте стали людьми с самостоятельным отношением к жизни, к искусству, овладели бы марксистским мировоззрением. При всем самом тонком знании законов режиссерского и актерского творчества настоящими художниками вы станете только тогда, когда осознаете глубочайшую связь своего творчества с интересами народа, когда в основе вашей жизни в искусстве будет лежать постоянная борьба за нового человека, за его коммунистические идеалы.