г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Бетон в Солнечногорске


31.10.2016


Приступаем к работе на первом курсе


Тогда мир человеческих отношений откроется перед вами во всей глубине, вам откроются сокровенные стороны человеческой натуры, недоступные для художников поверхностных, владеющих лишь техникой копирования видимой жизни. Мы надеемся воспитать из вас художников-реалистов, ибо вы пришли в мастерскую реалистического направления.


Для реалистов же высшая цель искусства - наиболее последовательное и глубокое постижение всех связей материального мира, выраженных прежде всего через характер человека.


Мы с вами приступаем к работе на первом курсе. Не скрою от вас, что первый год обучения считается годом испытательным и представляет собой как бы расширенный экзамен, в результате которого должно произойти раскрытие и прояснение творческой личности начинающего художника. Мы хотим познакомиться с вами ближе, чем могли это сделать на вступительных экзаменах. И самое разумное, если это знакомство произойдет на рабочей основе. С чего же нам начать? Если вам необходимо купить бетон, тогда посмотрите на бетон в солнечногорске и купите его повыгодной цене.


В основу работы на первом курсе принят принцип, сформулированный у К. С. Станиславского так: «Я в предлагаемых обстоятельствах». Для определения этой формулы Станиславский воспользовался мыслью Пушкина о том, что от драматического писателя требуется «истина страстей, правдоподобие чувствований в предполагаемых обстоятельствах». Станиславский говорил, что совершенно то же требуется и от актера с той разницей, что обстоятельства, которые для писателя являются предполагаемыми, для артистов будут уже готовыми - предлагаемыми драматургом.


Сама по себе мысль Пушкина: «истина страстей, правдоподобие чувствований в предполагаемых обстоятельствах» полностью выражает суть реального отражения жизни в творчестве актера. Это и цель воспитания актера и постоянный критерий правдивости его поведения. Но при всей видимой простоте мысль эта чрезвычайно сложна, и актер постигает ее не сразу.