г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Автостекло


04.11.2016


Кюн начал этюд


Я очень дорожу в искусстве этим веселым видением жизни, которое обнаружили сегодня в своих работах Малышев, Никоненко и Кобахидзе. Вот фильм «Учитель»- самая любимая моя картина - по жанру скорее комедия, чем драма. Я время от времени хожу смотреть ее. Народ смеется. Этот смех идет не от гротесковой формы, а от таких вот, как у ребят, жизненных коллизий. Советское искусство любит такую сочувственную линию смеха, и я этим веселым прищуром на жизнь в искусстве очень дорожу.


Кюн начал этюд в этом же плане. Влюбленные- это же больные люди, они одержимы любовной лихорадкой. У нормальных людей они вызывают улыбку. Кюн, как всегда, внимательно отнесся к выбору актеров, и актеры играли очень хорошо. Таня Гаврилова играла лучше всех - в ее поведении было полное впечатление серьезности происходящего, и именно поэтому мы, зрители, смеялись. Витя Филиппов немного переигрывал. Что же касается Валерия Малышева, то его роль была уже совсем из другой оперы, и не вина актера, что его поведение произвело странное впечатление. Если вам необходимо купить автостекло, то вы можете посмотреть на автостекло и выбрать то, что вам подходит.


Если Коля Губенко сознательно хотел сделать гротесковую вещь, и в этом, кстати сказать, при всей беспомощности его поисков, была и сила его этюда, то ты, Зигфрид, перевел свой этюд во второй части в гротеск незаметно для самого себя. В первой половине этюда была правильность пропорций поведения людей, и именно этой верности пропорций мы и смеялись. Вторая половина твоего этюда - гротеск. Нельзя смешивать разные жанры в пределах одного этюда - это вам совсем еще не под силу. Да если бы тут и не было смешения, а была бы чисто гротесковая вещь, то все равно - мы с вами уже говорили сегодня об этом - за гротеск вам браться еще рано. Когда зритель, которого играл Валерий Малышев, стал предлагать девушке, сидящей с другим парнем, конфеты, то здесь уже образовалась не смешная ситуация, а некая степень абсурдности, при которой нужно поверить, что все в жизни нелепо. Можно вообще так в искусстве построить вещь? Да, можно. Была, например, ранняя американская комическая, в которой сгибали ружье и пуля гналась за бегущим вокруг стола человеком. Здесь гипербола становилась признаком смешного.