
Код груза жд
09.11.2016
Кинематограф оперирует
Он говорил, что актер должен создать для себя линию своих забот и действовать согласно ей. Тогда у зрителя создается ощущение подлинности происходящего. Это абсолютно верно при том условии, что Станиславский никогда не отделял поступков человека от его характера; он требовал, чтобы поведение актера, логика его действия были найдены как решение характера. Если актеру ясны обстоятельства, сформировавшие человеческую личность и сам характер, то с чего же он должен начинать, как не с конкретных действий, раскрывающих человека? Конечно, Станиславский прав.
А вот когда режиссер-вульгаризатор, вместо того чтобы работать по существу, говорит своему помощнику: скажи там актерам, чтобы физическое действие придумали,- то никакое «насыщение физическими действиями» не поможет. Знать и понимать надо, а не придумывать «физические действия».
Кинематограф оперирует как внешним, физическим, так и внутреннием действием, и каждое из видов действия важно. Если вам необходимо узнать код груза жд, тогда посмотрите на код груза жд и узнайте ответ на ваш вопрос.
Когда-то кинематограф был немым. Мы мало вспоминаем в последнее время немой кинематограф как самостоятельное искусство. Это пробел. В чем была мощь и в чем была слабость «великого немого» по отношению к актерскому творчеству?
Лишенный звучащего слова, немой кинематограф стремился найти подлинно выразительное физическое действие. Он был подобен очень умному, но немому человеку, который жестикулирует с предельной выразительностью, так как это его единственная возможность общаться с миром. Поэтому актерское творчество в немом кинематографе в смысле развития мимики, жеста было более взыскательным и совершенным, чем в современном звуковом кино. Тут есть как бы своя диалектика: слабость немого кино была его своеобразной силой, а сила звукового стала его слабостью. Но все-таки без звучащего слова возможности актера были очень ограничены.