г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Коробки под пиццу с логотипом


09.11.2016


Фильмы-подделки


В самом начале 30-х годов кинематограф перестал быть немым. Сразу же среди кинематографистов начались обширные дебаты: нужно ли ему стать говорящим или это пойдет ему во вред? В особой декларации Эйзенштейн, Пудовкин и Александров заявили по этому поводу, что они готовы согласиться с приходом звука в кино, но пока решительно возражают против полной речи. Они были за звуковое кино, но против говорящего; они полагали, что в фильме нужна музыка и звучание окружающего мира, но речь сделает кинематограф мертвым подобием театра. В чем-то их опасения подтвердились: с приходом звука в кино стало легко работать ремесленникам, которые при помощи слов просто пробалтывали свои картины: общий смысл понятен, и ладно. Такие фильмы-подделки нанесли большой вред культуре кинематографа, накопленной в немой период. Авторы декларации опасались также, что с приходом звука кино потеряет интернациональное значение, которое придавала ему немота - тогда фильмы были понятны всем без перевода.


И в этом отношении их опасения в чем-то подтвердились: полной адекватности перенесения разговорного текста на иной язык пока нет. Я видел много дублированных картин, видел свои картины в дубляже - несовершенство их очевидно. При дубляже искажение подлинной актерской интонации неизбежно, при всем старании мастеров дубляжа воспроизвести интонацию оригинала. Если вам необходимо преобрести коробки под пиццу с логотипом, тогда посмотрите на коробки под пиццу с логотипом и узнайте, что вам для этого нужно.


И все-таки звук заявил свое право на все элементы кинематографического искусства. С приходом звука родилась новая живая сила, которая породила свободу обращения со всеми видами искусства.


Вместе со звуком в кинематограф пришел новый вид действия - внутреннее словесное действие, которое до этого было монополией театра. Слово - носитель идейного начала спектакля. Но слово - не только носитель идейного начала. Словесное действие, словесные поединки все чаще становятся самой художественно-образной сутью произведения. В этом есть своя глубокая закономерность: время сейчас такое, эпоха такая, что во всем надо разобраться.