г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Гофротара


09.11.2016


Словесные поединки сейчас - знамение века


Словесные поединки сейчас - знамение века, как в жизни, как в большой политике, так и в искусстве. Физическое действие эффектнее и проще. Правда, иногда очень хочется прибегнуть к иному методу воздействия - заслужил человек, но трудно это сделать - все равно придется разбираться. Так что сейчас, когда сталкиваются человеческие натуры, логика драматических конфликтов чаще строится на логике собеседования, а не физических действий. Так работал Довженко, так построен «Депутат Балтики» Хейфица и Зархи, «Великий гражданин» Эрмлера и многие другие фильмы.


Кстати, подобное построение действия очень соответствует нашему национальному характеру: русскому человеку чрезвычайно свойственно размышление, стремление разобраться в сложнейших вопросах жизни. А вот, например, большинство американских картин построено на энергии физического действия. Это идет от жизни, от социальных и национальных особенностей.


Словесное или внутреннее действие позволяет актеру выявить всю силу сосредоточенной деятельности мысли человека, что, повторяю, является знамением нашего века. Если вам необходима гофротара, тогда посмотрите на гофротара и выясните все, что вас интересует.


Вам надо одинаково внимательно работать как над действием физическим - надо точно знать, что ушло из кинематографа вместе с немотой, а что навеки осталось,- так и над словесным действием. Причем я не раз наблюдал, что режиссеры и актеры, обращаясь к такому сильному средству, как слово, совершенно забывают о средствах физического действия, перестают работать над выразительностью жеста и других элементов актерской техники. Поэтому мы будем работать на площадке над немыми этюдами вашего сочинения, где все должно быть построено на выразительном, но бессловесном действии.


С другой стороны, вам пора выходить к словесному действию. Конечно, вы над ним уже работали. Но работали на материале собственных жизненных наблюдений. На таком материале словесному действию по-настоящему не научишься. Над словесным действием надо работать по тексту, написанному большим писателем. Ваши собственные тексты, так же как и тексты средних сценаристов, страдают единообразием разговорной интонации персонажей, недостаточной индивидуализацией характера.