г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Прокат авто в симферополе в аэропорту


09.11.2016


Настоящий писатель видит и слышит


Настоящий писатель видит и слышит своих героев, создает вокруг них тщательно продуманную жизненную обстановку. Вы по профессии не писатели, вы режиссеры и артисты. Умение восстановить вокруг героя жизненную обстановку - это ваша обязанность. Но находить за писателя верные слова разговорной речи - это не ваша забота, это должен делать хороший сценарист. Если кто-либо из вас окажется к тому же хорошим сценаристом,- очень хорошо, но это совсем не обязательно. Научиться же владеть словесным действием вы можете только на основе хорошей литературы.


Актер во всей истории актерского мастерства создавался на основе литературы - драматургии. Родиться только на основе режиссерских заклинаний, так сказать, некоего режиссерского магнетизма, он не может. Выстраивать свое умение владеть словесным действием надо на материале настоящих характеров, описанных в литературе. Настоящие писатели умеют отходить от самого себя, а не писать за всех в единой разговорной интонации. Они предоставляют своим героям высказываться свободно, по законам их собственного мышления. С вами говорит не Толстой и не Шолохов, а Наташа Ростова или Макар Нагульнов. Это происходит потому, что писатель не забыл о характере человека, с высокой взыскательностью отобрал каждое слово, свойственное только этому герою. Если вы находитесь в Симферополе и вам необходимо взять машину на прокат, тогда посмотрите на прокат авто в симферополе в аэропорту и решите свою проблему.


Вот поэтому для работы над словесным действием я прошу вас наряду с вашими собственными сочинениями обратиться к опыту литературы. Можете выбирать для работы и современную советскую литературу и классику - что хотите, по вашему собственному выбору. Пока берите только родную литературу, переводная сразу поставит вас перед необходимостью глубокого актерского перевоплощения, к чему вы еще не готовы. Пишите сами композиции по литературному материалу. Но лучше сейчас не гнаться за большими композициями, берите небольшие отрывки, выражающие законченную мысль. Причем, думая о переводе литературных образов в зрительные образы на площадке, не давайте текст сплошняком, иначе у вас получатся болтливые театральные монологи. Я потому вас и отсылаю к литературе, что хорошей прозе всегда свойственна реалистическая точность и строгость в выборе слов и, что для вас сейчас особенно важно,- пропорциональность между словесным и физическим действием.