
Натяжной потолок Челябинск
09.11.2016
Площадка представляла собой погреб
Прошу вас подумать обо всем, что я вам сегодня сказал, и представить мне на одобрение литературный материал для работы с учетом интересов нашей актерской группы. И не с хищнических позиций - мне этот актер нравится, а с этим я работать не буду, а с педагогических: все актеры под вашим руководством должны раскрыть свои способности.
С каждым занятием курс углублялся в вопросы профессии. Возникало множество проблем, каждая из которых подлежала коллективному обсуждению. Беседы на курсе стали долгими. Сергей Аполлинарьевич никогда не считался со своим временем, и если ему позволяли другие дела, вел занятия по многу часов подряд, зачастую засиживаясь с ребятами до поздней ночи.
Как-то раз студент режиссерской группы Светлов показывал этюд «Двое». Если вам необходимо сделать натяжной потолок дома в Челябинске, тогда посмотрите на натяжной потолок челябинск и узнайте всю подробную информацию.
...Площадка представляла собой погреб, в глубь которого вели несколько широких ступеней. В темноте погреба прятался человек в одежде красноармейца (Склянский). Наверху, в просвете двери, показалась маленькая сгорбленная фигурка старухи (Болотова). Убедившись, что красноармеец в безопасности, она исчезла.
Неожиданно в погреб ворвался белый офицер (Светлов). Красный успел опередить его выстрел, и офицер, тяжело раненный, свалился по другую сторону ступеней. Подстерегая каждое движение друг друга и зло переругиваясь, они лежали в разных углах подвала. Наконец белый не выдержал: он попросил перевязать его и бросил оружие. Красный помедлил, подумал и пополз на помощь. В это время наверху послышались голоса белых, разыскивающих офицера. Он закричал - белые ворвались и убили красного. Снова в просвете появилась скорбная фигура старухи.
- Что скажет курс?- спросил Сергей Аполлинарьевич.
- Интересная работа,- откликнулся кто-то с места.
- Что значит «интересная работа»? Как прикажете это расшифровать? - заметил Сергей Аполлинарьеевич. - Нужно учиться глубже анализировать; при обсуждении работы недостаточно сказать: «интересная работа», «получилось», «не получилось». Надо учиться проникать в природу удачи или ошибки.